-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -

Быстрый переход по страницам блога yaqut:

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 53521


Несколько вложений (файлов) в один пост

Суббота, 31 Января 2015 г. 11:12 + в цитатник
Цитата сообщения Sabine_Astana Несколько вложений (файлов) в один пост

Несколько вложений (файлов) в один пост.

Видела несколько вариантов как это делается, но в силу того что я чего-то недопоняла, делаю заметку для себя.
Итак....
Я перевела урок с иностранного сайта и хочу поместить к себе в блог.
На этот урок имеется две архивные папки ( RAR и ZIP ) с Материалом и Фильтром и надо поставить все это в пост, что я должна сделать?

Один файл встает без "запиночки", а вот два не получается....

Нажимаю на Написать
Открывается окно для сообщения,
в Простом редакторе или в Расширенном...
надо что-нибудь написать....просто набор букв.



Я выполняю в Простом редакторе, мне так удобнее...
Перейти на Прикрепить файл: нажимаю на Обзор
Открывается окно (весь мой компьютер), выбрала какой мне нужно загрузить файл.



Нажимаю на Черновик



Вот мое загруженное сообщение




Я не выделяю, а просто навожу стрелку мыши на этот файл и нажимаю правой клавишей мыши, открывается менюшка и нажимаю на Копировать адрес ссылки.
Можно и не копировать, а просто открыть новую страницу для ЛИ.РУ.



Я открыла блокнот или документ и нажала Вставить (увидела адрес ссылки)



Таким образом я загрузила в несколько Черновиков файлы которые мне нужны.

Затем...
Чтобы выглядело так же симпатично вот так,



я скопировала маленькие картинки, загрузила в свой альбом на Яндекс.фотки (они мне в дальнейшем пригодятся).
Можно просто даже навести курсор мышки на картинку, нажать правой клавишей мыши, затем нажать на Свойства изображения



выделить адрес картинки,



скопировать и поместить в новое сообщение, заранее поместив туда адресную строку, с любого сайта, ну.. я взяла со своего альбома.
Вот такую. И вставила адреса картинки и файла, а так же название файла



Так же поступила и с другим файлом.
Затем нажимаю на Черновик.
И вот мои драгоценные и симпатичные файлы-вложения,



посмотрела...полюбовалась...скопировала
(вошла через Редактировать, что бы открыть код)
и могу вставить внизу своего поста.

Таким образом можно вложить в пост нужное количество файлов (на усмотрение), как выполнила я, с картинками или просто как ссылки (название темы)
Не забыла удалить из Черновика лишний "мусор".

Очень хорошие уроки можно посмотреть у Mademoiselle Viv и у BraveDefender

Рубрики:  урок

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям