-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -

Быстрый переход по страницам блога yaqut:

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 53521


Как скачать музыку с YouTube без видео.

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 12:24 + в цитатник
Цитата сообщения МилаЛа Второй день отираюсь на YouTube, ищу для себя кое-какие файлы, и как это со мной всегда случается в интернете-меня занесло! Да так, что я уже и не помнила "а для чего, собственно, я вобще торчу на сайте" Решила проверить куда меня занесёт...Захотелось клипы какие-нибудь просмотреть, музыку послушать. Скачала себе на комп понравившееся видео. Кстати кто не знает как можно скачивать с YouTube почитайте Здесь . Так вот, мне пришла идея попробовать скачать не музыкальное видео, а именно одну музыку, без видео. После долгих проб и ошибок наконец то я нашла способ как это сделать. Спешу поделиться с вами. Не надо скачивать ни какие программы (хотя я уже успела скачать, но теперь удалю за ненадобностью). Есть замечательные онлайн-сервисы конвертации видео в мп3. Я расскажу только об одном, мне он понравился больше всего.
Это Media Converter
Итак простые шаги
У вас открыты две вкладки: YouTube и онлайн-сервис. Жмём enter a link
 (506x379, 60Kb)
Вставляем в окошко скопированный адрес видефайла с YouTube и жмём окей
2 (473x221, 6 Kb)
Нажимаем на зелёную стрелочку
3 (476x235, 28 Kb)
В появившемся окошке выбираем тип файла-мп3, жмём окей.
 (491x369, 51Kb)
Дальше опять выбираем параметры файла и окей.
 (485x413, 52Kb)
Жмём старт
 (478x370, 47Kb)
Ждём когда начнётся и закончится конвертация файла.
 (484x399, 55Kb)
 (453x338, 49Kb)
Нажимаем download и сохраняем файл на пк
 (484x299, 49Kb)
 (464x282, 6Kb)
Удачи!



Серия сообщений "Интернет-доход. Сайты.":

Часть 1 - Как скачать видео с YouTube.
Часть 2 - Создайте мемориал в честь тех, которых уже нет с вами.
Часть 3 - Как скачать музыку с YouTube без видео.
Часть 4 - Твиттер. Что это?


Рубрики:  сайты
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

_Iaroslava_V_   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2013 г. 12:49 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
алушка   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2013 г. 14:47 (ссылка)
спасибо. будем пробовать скачивать
Ответить С цитатой В цитатник
marinapetrova1950   обратиться по имени Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 02:43 (ссылка)
Благодарю за находку-урок
Ответить С цитатой В цитатник
viktoriy5908   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 06:59 (ссылка)
Благодарю за находку!!!!!Цитирую!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку