-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -

Быстрый переход по страницам блога yaqut:

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 53521


УЧИМСЯ ДЕЛАТЬ ПЛЭЙКАСТ.

Среда, 06 Октября 2010 г. 18:14 + в цитатник

 

Учимся делать Плэйкасты
   
Заходим на сайт http://www.playcast.ru Регистрируемся и начинаем работать . Всё очень просто,надо внимательно читать и делать всё по порядку.
Ссылка на изображение или музыку появится автоматически. При нажатии на выбор его
Выбираем файлы из галереи т.е. музыку,изображение или видео Или из своих файлов,тогда вам нужно их сначало загрузить. или взять в галереи.
Выбираете и загружаете с компа музыку или изображение. Если размер соответствует,то увидите вот такую запись. Ваш файл загружен.
Если всё правильно заргуженно и все поля заполнены, тогда посмотрим, что у нас получилось и что можно ещё улучшить и украсить
[/more]
Без тебя,без твоей любви.

Автор плэйкаста: Oggy
Создан: 13 марта 2010 13:59

 


Рубрики:  урок
Метки:  

Процитировано 241 раз
Понравилось: 14 пользователям

Эльдис   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 18:16 (ссылка)
Спасибо, пригодится.
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Лютова   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 20:28 (ссылка)
давно собираюсь попробовать, но боялась начать... Спасибо, Вы очень подробно все объяснили...
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Лютова   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 20:58 (ссылка)
Не судите строго, это моя первая работа...


Я могу улыбаться...

Тема: Женщины
Автор плэйкаста: lutok
Создан: 6 октября 2010 20:55
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Октября 2010 г. 23:10ссылка
Желаю удачу!
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Октября 2010 г. 12:19ссылка
Я могу улыбаться...
Я могу улыбаться, когда тяжело,
И смеяться, когда текут слёзы...
Я умею казаться порою такой
Легкомысленной и несерьёзной…
Я умею шутить, я умею терпеть,
Я умею не выдать обиды,
Даже если душа будет сильно болеть,
Ведь никто её, к счастью, не видит…
И завидуют люди, порой говоря:
«Вот счастливая, горя не знает!»
Я в ответ улыбнусь и скажу не тая:
«Разве счастье без горя бывает?»
Разве я бы могла улыбаться сейчас,
Если б плакать совсем не умела?
Или душу больную утешить подчас,
Если б вовсе своя не болела?
Если б я никогда не встречалась с бедой,
И несчастья меня обходили,
Мне бы жизнь не казалась чудесной такой…
Просто я бы её не ценила!
Отличный !Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Valysha-66   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 11:44 (ссылка)
СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
GanikoZ   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 19:01 (ссылка)
Добрый вечер!Спасибо за интересный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Октября 2010 г. 19:05ссылка
Спасибо дорогая !
_1_~1[1]_jpeg (484x447, 475 Kb)
igorina_Egorova   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 19:27 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Бахыт_АБМ   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2010 г. 16:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
девятка-я   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 21:04 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Alla_klass   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 22:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
уврик   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 18:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
aleks_c   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 01:56 (ссылка)
63556669_spasibo_beru_v_tsitatnik (412x288, 115Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Благодарю милая, на радостью!

Пятница, 03 Июня 2011 г. 18:51ссылка
.
doch_Siona   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 10:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
genika_55   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 17:01 (ссылка)
****************************************
- (492x473, 430Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Jannee   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2012 г. 12:24 (ссылка)
Большое спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Суббота, 08 Июня 2013 г. 05:18 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку