-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YaponaSan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2006
Записей: 40
Комментариев: 322
Написано: 612


Я вернулся.

Четверг, 10 Мая 2007 г. 23:47 + в цитатник
Столько много произошло. Но не знаю что писать так что простой список
1)Ушел с работы(были причины)
2)Расстался с Ксюшей
3)Начал встречатся Наташей.

Можно задавать вопросы. Мы с наташей:



bbbbbbbb   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 17:27 (ссылка)
Не знал, что ты вообще работал. А где?
Ответить С цитатой В цитатник
YaponaSan   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 18:09 (ссылка)
bbbbbbbb, курьером в магазине сетевого оборудования. http://homy.ru/
Ответить С цитатой В цитатник
Чепа   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 00:35 (ссылка)
хмм.. а я все думал дождется он Ксюшку или нет... я ошибся..
Ответить С цитатой В цитатник
YaponaSan   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 17:02 (ссылка)
Чепа, чеп ты многого не знаешь... тем более ждать фактически вечность не глупо лши это? раньше чем через 5 лет ксюшу,да и многое было против нас... в общем так сложлос. прими как факт(ну а что тебе есчо остается?).И ктобы из вас вообще говорил. Друзья блин. Когда нужны были мне, не один из вас не то чтобы не подбодрил,но даж не НАПИСАЛ! что уж тут вы будете говорить. Это единственный человек который тогда очень сильно мне помог, который оказался рядом в трудный для меня период. Так что не надо показывать что хоть в чем то и как то во мне разочаровался, ведь я впринципе оч сильно в вас разочаровался.
Ответить С цитатой В цитатник
Someone_different   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 11:55 (ссылка)
Мне жаль, что так вышло, мне казалось, что ваши отношения стали бы примером, как люди могут перешагнуть через обстоятельства.... но видимо чудес все же не бывает... если ты расстался, значит, сам этого захотел и я не могу осуждать твой выбор...
Ответить С цитатой В цитатник
YaponaSan   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 22:35 (ссылка)
аллкашка, просто вы не знаете все сложившейся ситуации.И спасибо за "я не могу осуждать твой выбор",ведь в последние дни меня бесят люди которые считают что могут во первых без спроса, во вторых низная нифига о том что и как происходит, лезть в мою жизнь и хоть как то критиковать ее.
"что ваши отношения стали бы примером, как люди могут перешагнуть через обстоятельства" ну это да... так сложилось
"но видимо чудес все же не бывает..." бывает просто надо приглядеться сильно сильно!
Ответить С цитатой В цитатник
Someone_different   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 17:23 (ссылка)
Мне кажется, я могу понять что ты чувствуешь, хотя не знаю "сложившейся ситуации"... и... очень-очень хочу, чтобы все у тебя было хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
YaponaSan   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 22:41 (ссылка)
аллкашка, спасибо тебе огромное
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку