-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yapolo

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) lomography

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2004
Записей: 1619
Комментариев: 5757
Написано: 7024


ага ...

Вторник, 11 Января 2005 г. 22:27 + в цитатник
Ну вот, долго не пишу, по молодости навтыкал бешеных картинок ,которые долго грузятся ...

Сидю, жрю пиффо ...

Хочу шоб лето ! Мне так идут солнечные очки, а я как дурак сижу в зиме с ног до головы !!!!
Меняю этот глобус на два в разных районах !!! Можно с доплатой !

- это смайлик из Монополии ! Я, лет 6 назад, за ней проводил совершенно бессонные ночи !!! В попытках смухлевать и выставить компьютер ослом !!! До красноты в глазах, до полного онемения руки с мышью !!!! ;-)))))

О сколько нам открытий чудных готовит просвещенье мух !

придумать бы и запатентовать чего-нибудь такое нужное и полезное !!! Шоб все счастливы и я в шоколаде !!! И у меня куча денег ! и я каждый вечер ужираюсь дорогущим шампанским !!! и мочусь в штаны от Armani !!!

О какой у меня мечта !!!


troill   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2005 г. 21:21 (ссылка)
"Меняю этот глобус на два в разных районах !!! Можно с доплатой !
"
-------------------------
Вот неплохой вариант - Индонезия и Мальдивы :) Там 9/10 населения согласятся поменять халупку из пальмовых листьев на берегу моря на комнату в Москве. :) Прявда, за последний месяц потенциальных кандидатов немного поубавилось...
Ответить С цитатой В цитатник
troill   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2005 г. 10:56 (ссылка)
... Ага, и умираю, захлебнувшись блевотиной на заднем сиденьи собственного Линкольна.
-------------------------
Андрюха, через неделю ровно год, как я не поддерживаю отношения с Аленой. Узнай втихаря, как там у них дела и напиши мне. USERLINE сделали платным, поэтому я перенес ящик на sergei_khramov@ukr.net
И вообще, я как-то хотел помириться, но не знаю как - наверное уже поздно...
Напиши мне.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку