-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yapolo

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) lomography

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2004
Записей: 1619
Комментариев: 5757
Написано: 7024


паника - худшее из лекарств

Среда, 16 Декабря 2009 г. 15:11 + в цитатник
поэтому, всё нижеприведенное принимайте как информацию к серьезному размышлению и дальнейшим действиям.
да - это пишу я, Андрей Кондратов и знакомая эта - также моя.


Моя знакомая работает в одной фармкомпании. Её задача - ездить по городам России и проверять правильность выполнения медицинских тестов, заказы на которые размещает эта фармкомпания.
Знакомая моя не медик, она менеджер и проверяет правильность ведения документации.

Недели три назад мы с ней переписывались, она была в Самаре. На форумах тогда писали, что в Самаре с гриппом вообще звиздец - много заболевших, много смертей, в прессе - тишина.
Она меня тогда на смех подняла. Сказала что всё спокойно, что смертность от обычного гриппа выше, что всё раздуто и надумано.

Несколько дней назад она мне написала (прочел только сейчас):

я уже в Челябинске. Ты был прав... Вся инфа по поводу гриппа теперь блокируется СМИ. Тут вообще пипец. 40 человек уже умерло. Грипп опять мутировал - теперь он не принимает острую форму, т.е. высокая температура уже не беспокоит. Сегодня разговаривала с врачами. Самое ужасное осложнение - воспаление легких, возникающее в течение уже шести часов с момента возникновения сипмтомов простуды. Еще через 5 часов человек умирает. Патологоанатомы в шоке- легкие вскрытых людей все черные, похожи на головешки...Из этих людей 50ти летних меньше половины, остальные молодые, 4 беременные женщины...мне страшно

Mary_SmithZ   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 20:58 (ссылка)
Я живу в Самаре. Я недавно болела чем-то типа гриппа. И всё выше сказанное - ПОЛНАЯ ХЕРНЯ. Нечего психовать и слушать тех, кто приезжает сюда "по работе". У меня куча друзей - медиков - практиков, вот что они говорят - специалисты, а не фармакологи! Смертность от осложнений после гриппа есть, как и каждый год, между прочим. И в этом году случаев заболеваний гриппом примерно столько же, сколько и в прошлом году. И всё это лечится, и нет никаких "воспаление легких, возникающее в течение уже шести часов с момента возникновения сипмтомов простуды". Хуйня это всё. Прекратите сеять панику.

Фармакологи могут пиздеть что угодно, им бы заработать на чужой беде. Я хренов арбидол по аптекам искала, нашла - за 500 рублей. Прибила бы тех, кто тут псих накручивает!

Извини за мат, просто реально надоела эта наглая дезинформация!
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: паника - худшее из лекарств Пятница, 18 Декабря 2009 г. 18:52 (ссылка)
Мрачно. Всё равно ничего уже не сделать.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку