-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yapolo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2004
Записей: 1619
Комментариев: 5757
Написано: 7024


тихо пропой про себя песню мою

Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 22:26 + в цитатник
Актер и певец.
Кого вы вспомните?

Об заклад готов биться - "усы и шляпа - всё при нём". Михаил, наш, Боярский Сергеевич. Всяческие такси с оттенком глаз в зеленом спектре, пурквы, различные, па. Сталь, опять же, ему мало того что подчиняется, так еще и покорно, ко всему прочему. Ну и отлично под ним скрипит чем-то эдаким потертое седло.


У меня была видеокассета с "Доживем до понедельника". Может и сейчас еще где-то пылится, я не проверял. Наверное даже пылится.
Весь фильм, от начала до конца, я смотрел не то чтобы часто. Но вот песню "В этой роще березовой" я засмотрел до осыпания магнитного слоя на ленте. В результате, из песни выпадали целые фразы, а изображение было похоже на черно-черную трансляцию из угольной шахты, в которой перегорели все лампочки и издохла канарейка.

Я мог бы много написать о том, как роли Тихонова повлияли на меня. Действительно много. К сожалению, гораздо меньше я мог бы написать о нём самом.

Поэтому,
Нет, даже не "поэтому".
Просто слушайте.


"Сердце, молчи..." х/ф "На семи ветрах"



"В этой роще березовой..." х/ф "Доживем до понедельника"



"Расскажи- ка ты кукушка" х/ф "Оптимистическая трагедия"



"От людей на деревне не спрятаться..." х/ф "Дело было в Пенькове"


Белка_с_орешками   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 14:45 (ссылка)
Спасибо. )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку