-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yantra_Sun

 -Подписка по e-mail

 


22.09.2015

Вторник, 22 Сентября 2015 г. 22:07 + в цитатник

После того, как я навела порядок в папках на мэйле и обновила правила фильтрации, я наблюдаю такое странное явление - у меня нет непрочитанных писем :) Либо я сразу читаю нужное и интересное, либо сразу удаляю, мельком смотря на заголовок (есть и такие папки у меня)

Определилась я сегодня с тем, на какой курс к Татьяне хочу попасть, теперь стоит две задачи: найти достаточно денег (лучше не из НЗ) и дождаться укомплектации группы. Я сегодня повесила пост о наборе на этот курс во все соцсети, где присутствую... Конечно, маловероятно, что кто-нибудь заглянет, сейчас ведь тьма тмущая всяких курсов, которые так красиво оформлены, что прям рука тянется жмакнуть, а Татьяна оформлению почти никакого значения не придает и рекламу почти никакую не делает, только на своем сайте и в рассылке...

Сегодня Маша мне, блин, душу разбередила! Искусительница! Она отправила фотки из магазина, где резиночки продаются со скидкой в 50%.. Наверно, магазин скоро закроют, потому что там все со скидкой... И я ее упросила отвезти меня туда завтра, теперь сижу, в предвкушении слюни пускаю. С Максом уже договорилась, он сказал, что отпустит и посидит с Таней пока :)... А еще я хочу универсальные крепления для брошей-заколок найти.. И тогда я буду творить! И, может, это даже кто-нибудь купит :))))) Да, наивная я...

Опять я ввязалась в то, что не уверена, что потяну :) Обещала для одной группы провести МК по народной кукле, правда еще не определились на какую тему... ЕКЛМН... это мне надо найти время, настроить аппаратуру, подготовить место и ткань, снять этот МК и обработать видео в проге.... а потом еще и МК провести... блиин... :(... Мне так нравится рассказывать о куклах, но я, как всегда боюсь, что со своей неорганизованностью - ничего нормально не успею.. Значит нужно организовываться и ставить эту задачу в приоритетные...

Теперь к разбору вчерашних планов... Сегодня я сама встала около 8 часов, совсем незадолго до пробуждения Тани, по этому

  • Встать не позже 7-ми часов, а лучше раньше..
    Не получилось
  • выпить воды
  • умыться, расчесаться, одеться
  • Заварить кашу на завтрак Тане
    Это я успела сделать до того, как проснется Танюха
  • Проверить задания по курсам (наличие)
  • Выполнить задание Светланы по убеждениям
    А это не успела, проверяла новые задания уже после ее пробуждения, но задания появились только часам к 10

После просыпания Тани до просыпания Макса: (ну, сегодня он меня удивил! встал почти сразу после Тани, неждан...)

  • Посадить Таню на горшок
  • Проверить инстаграмм (лежа в кроватке на животе)
  • Покормить
  • Придумать завтрак
    Это тоже сделала утром, остальное было вразнобой
  • Под музыку собрать игрушки, захватить из спальни
  • Положить вещи в стирку
    Игрушки притащила из спальни и еще парочку окучила из зала.. бардак не особо уменьшился... но игрушки почти подготовлены к вывозу. Окинула взглядом корзину с бельем и подумала, что нужно побольше вещей, что бы машинку гонять..
  • Разобрать стираное
  • Повесить выстираное
    ни то и ни другое... как-то разбор чистого белья меня пугает.. надо хоть по вещичке таскать... сегодня ведь почти весь день у компа проторчала.
     
  • Проверить интересные ролдики на ЮТ
  • Проверить почту и выполнить задания по курсам
    Ролики проверять - это заставлять меня не нужно :) Скачала те, что хотела, почту проверяла по мере поступления писем
     
  • Готовить обед и ужин сразу
  • Посуда
    Сделала, как обычно без энтузиазма и восторга...
     
  • Поиграть с Танюшей
  • Таню искупать
    Эх... не успела искупать... Макс решил уложить ее спать раньше... точнее он решил, а укладывать все равно мне пришлось :))) но раньше она все равно не засыпает... так что будет купание завтра...
     
  • Заказать воду
    есть

    Сегодня от Ани опять заданий не было, написала ей в скайпе, оказалось, она заболела, но надо посмотреть, может она комментарии по заданиям сделала.

Таня рвет книги и меня это огорчает.. нет, хорошие она не рвет, но если где-то зазубринка - она сразу ее усугубляет.. Я понимаю, что это естественный "зуд в ручках" но все равно, я, приученая уважать и ценить книги очень переживаю, мне прям больно смотреть на последствия...

Еще сегодня Таня меня удивила приятно :) она сама пошла в спальну, сделала дела в горшок , выкинула всё в унитаз и поставила горшок на место :) Мне осталось только вытереть ей попу и вымыть горшок :))) каждый раз, когда я вижу ее маленькие "шажки", как она учится, у меня аж слезы наворачиваются сами собой (хотя, никогда себя сентиментальной не считала). Она вобще у меня очень самостоятельная девушка.

Эх.. еще Лориэль надо помочь, обещала ведь... рассказать-то как все работает, я расскажу, но ведь еще базу адресов перенести нужно... хотя бы по 20 человек в день делать нужно... :((( мне жутко перед ней стыдно... Что нужно сделать, что бы я это стала делать? Выделить для этого конкретное время, которое на это тратить не жалко... значит, это когда проверена почта, посмотрены ролики, Таня покормлена... наверно, это время после часов 16...

Что хочу сделать завтра
Утро

  • встать реньше Тани хотя бы на час
  • вода
  • умыться, расчестаться, одеться
  • заварить кашу Тане
  • написать утренние страницы
  • карточки по делам
  • проверить наличие заданий по тренингу Ани и Валерии
  • Написать хоть что-то по проработке убеждений у Светланы

По пробуждению Тани

  • Усадить на горшок
  • Поваляться в кровати с телефоном и еще ее немножко приголубить
  • Накормить ее и напоить
  • Поставить играть хорошую музыку
  • пойти вместе разбирать чистые вещи, хотя бы по кучкам
  • Построить с Таней пирамидки
  • Приготовить завтрак

По пробуждению Макса

  • Покормить Макса
  • Вымыть посуду
  • Придумать и сделать обед

День

  • Приедет Маша
  • забрать карточки у Макса
  • Шоппинг! :)

Вечер

  • Разобрать сокровища
  • Прикинуть материалы для МК и про сам МК определиться
  • Ужин
  • Купать Танюшу
  • Танюше спать

Ночер

  • дневник
  • хвалилки
  • лечь раньше 22.30

А сколько еще хочется сделать... никакой дисциплины... , пошла хвалилки писать и спать готовиться...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку