-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yano4ka824

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Только_девчонки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2008
Записей: 20
Комментариев: 36
Написано: 122


Без заголовка

Вторник, 25 Марта 2008 г. 01:20 + в цитатник
Наконец-таки дожили до каникул)))
В дневнике не писала три недели.. лентяйка)))
Совсем недавно мою двоюродную сестренку сшибла машина! Слава Богу, Ольчик жива, лежит теперь в больнице с сотрясением мозга и переломом ребра. Вот такой вот ужас. И все из-за пьяного водителя, убила бы.
Как хочется в деревню.. Но раньше июня я там не появлюсь((( Ни на весенние каникулы, ни на ДР дедушки мы не едем((( Как я по всем соскучилась!!!!!
Вот сижу и вспоминаю август 2007.. Такой звездопад был классный))) Все желанья загадывали...))) Я загадывала "Лексус"))) И он приехал)))))))) Даже не представляю, как Сашке разрешили взять машину))) но эт было классно))))) Желания сбываются!!!))))) и это здорово!!!)))
Эх.. Бывали времена..)))

Понравилось: 22 пользователям

Ryoke   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 17:03 (ссылка)
Сестренка пусть поправляется))

Мда, а заказ на феррари там, на звездах, оформят? Мне личная нужна)))))
Ответить С цитатой В цитатник
yano4ka824   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 20:26 (ссылка)
Оформят))) только до августа придется подождать, когда феррари будет в наличии))) хи)))
Ответить С цитатой В цитатник
JusT_M_   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 17:19 (ссылка)
то что сбываются, это замечательно =)
я щас тоже что-то ленюсь и мало совсем пишу(
Ответить С цитатой В цитатник
Kate_Colman   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 15:58 (ссылка)
Да, каникулы были, но уже прошли... Про Олю я знала, прости, не говорила потому что не хотела причинять тебе боль... Мне ее оч жаль! Я б собственными руками убила бы этого водилу! Но она поправится, ведь мы с тобой в нее верим)))
Ответить С цитатой В цитатник
yano4ka824   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 22:19 (ссылка)
Ага)) она уже в клубе зажигает)))))
Ответить С цитатой В цитатник
yano4ka824   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 23:43 (ссылка)
Спасибо))) конечно не возражаю))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
headless   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2018 г. 14:19 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку