-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yano4ka824

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) КрАсКа_номер_1113 Дуэт_Красивые
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Только_девчонки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2008
Записей: 20
Комментариев: 36
Написано: 122


Румамбахарамамбару)))

Среда, 30 Января 2008 г. 01:08 + в цитатник
 (150x150, 22Kb)
Настроение сейчас - какое-то странное)))

*Это мне песенка такая вспомнилась, древняя)))*
Привет!!!
Как же обидно бывает, когда люди (а особенно приближенные человеки, узкий круг друзей, скажем так) не выполняют свои обещания!!! Ощущение такое противное, как будто.. как будто не ценят совсем.. обидно..

Но не будем о грустном! На этой неделе уже было целых два дня варенья: У Катюхи - ей исполнилось 17))) и у Тани - ей стукнуло 19))). Девчонки!!! Всего вам самого-самого наилучшего!!!!!!!!

А то странное чувство меня не покидает.. Я как будто "в ожидании чуда".. Может влюбилась? Хотя симпатия врятли могла перерасти во что-то большее.. Может просто "помутнение рассудка"?? Сама себя не могу понять, докатилась)))

P.S. Совершенно случайно нашла картинку, которая абсолютно подходит под то, что у меня ассоциируется со словом "счастье" - огромная охапка воздушных шаров улетает в чистое-чистое небо. А еще слово "счастье" сладкое на вкус.. и бирюзового цвета.

P.P.S. А вообще все будет хорошо, я узнавала (с)

Kate_Colman   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 12:56 (ссылка)
Эх... Сережка... Вот че он творит??? А???? Обижает людей... Нехорошо...
Девчонок от меня тоже поздравь)))
Влюбилась?? Ну я типя поздравляю))) Вот и я тоже в ожидание собственного чуда.. ТОк у мя другое!!! Хочу чтоб мне гитару поскорее купили... Хочу, оч хочу))))
Да, я тож шарики люблю)))
и типя))) *тьмафф*
Ответить С цитатой В цитатник
yano4ka824   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 17:03 (ссылка)
)))
когда ты будешь играть на гитаре, я буду твоей ПС (Постоянная Слушательница) =)))
:-* :-* :-* )))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку