-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Монастырь Ованаванк (V век) Армения
Монастырь Ованаванк (V век) Армения
14:14 20.05.2012
Фотографий: 41
Посмотреть все фотографии серии Памятники Еревана
Памятники Еревана
12:07 30.04.2012
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии В ЗООПАРКЕ
В ЗООПАРКЕ
12:59 05.07.2009
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yannna

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1450


ИДИ И СМОТРИ

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 11:42 + в цитатник
 (290x180, 10Kb)
Вот мы все сетуем, что нам скучно жить. Что-то нам все грустно да тоскливо. Конечно, изменить что-то в глобальном масштабе нашей жизни удается не всегда, но лишний раз улыбнуться, гуляя по городу и скользя более внимательным взглядом по надписям, объявлениям и афишам, мы в состоянии всегда.
Про афиши уже был отдельный разговор, хотя из новых перлов - это, например, очередной анонс: "2 единственных концерта". Если уж что-то (или кто-то) единственный, то, как их может быть два. Впрочем, не будем придираться - ну первый концерт - единственный для одних, второй - единственный для других. И вообще, если этот постулат претворить в жизнь - пусть у всех будет несколько единственных, какие проблемы.
На другой афише красуется нарисованная мадам в известных ювелирных украшениях, которые не рвутся. Все бы хорошо, но у нее почему-то закрыты глаза. По умиротворенному выражению лица становится очевидным, что это явно не экстаз - это сон (думать о чем-то более фатальном как-то не хочется). Почему дама в украшениях спит в одну треть этого афишного полотнища - остается только догадываться.
Далее, объявление на двери одного косметического салона гласит: "Эпиляция. Выщипывание бровей", далее перечень услуг и внизу добавлено "Вход только через аптеку". Хорошо, что выход с эпиляции не через реанимацию. То есть обязательный пузыречек валерианки в аптеке - и вперед, на алтарь жертв красоты.
На дверях еще одного здания - представительная надпись "Стоматологическая клиника. Основана в 199* году". Не "открыта с...", не "работает с...", а именно "основана"! Интересно, зачем столько помпезности для простого пристанища жертв кариеса.
На двери неприметного маленького магазинчика непонятно с чего красуется самодельный плакатик: "Пельмени Сибирские - лучше их нет, Сварится быстро вкусный обед". Какой-нибудь сибиряк, забредший в наши жаркие края, наверняка, пустит слезу, увидев оду родному кушанью. Ну, вот где наш патриотизм - нет, чтобы придумать какой-нибудь слоган про хаш или бастурму. Но хоть этот самодельный плакатик и был написан фломастером, зато грамотно и даже со знаками препинания. А вот сделанная по последнему слову цветной печати рекламная продукция нередко нуждается в самом рядовом корректоре. На ярком качественном плакате гордо красуется "Водка для настоящих мущин". По-моему, хорошую водку пьют именно "мужчины", а вот "мущины" обычно толкутся в подворотнях с бутылочкой спирта в розлив, поэтому тут явно какая-то недоработка, товарищи.
Трудно себе представить, например, что может быть комичного в нашем с вами метро. Пельмени там не продают, зубы не пломбируют и брови не выщипывают. Но ведь мы с вами народ юморной, поэтому найти какой-нибудь "прикол" у нас можно везде. На выходе из метро "Молодежная" меня всегда умиляет табло с изображением двух столкнувшихся машин и надписью: "Это вам тут не грозит". Для кого это повесили - совершенно непонятно. Те, кому это грозит, носятся по городу на своих джипах и в метро даже на экскурсию не зайдут. А для тех, кто понуро стоит на эскалаторе, - это слабое утешение. И потом, зачем же останавливаться на достигнутом? В метро нам не только ДТП не грозят, но и цунами, селевые потоки, а также (при примерном поведении) "чума 20 века" и много еще чего. Так что тему можно продолжать до бесконечности - и вам занятие, и нам будет, что почитать.
Сев в ничем не примечательную маршрутку, сразу же попадаешь, как минимум, на съемочную площадку Джорджа Кэмеруна. На все сидения натянуты броские синие чехлы "Титаник". Что-то мне подсказывает, что они - местного производства, и судя по форме, вполне сойдут и для сидений самолета. Правда, на рисунке трагически известный лайнер больше похож на какую-то разваливающуюся баржу, зато на его борту красуется слово "GOD" ("Бог"), которое, видимо, и свидетельствует о том, что это он - "Титаник" - и есть. Кто изобразил и придумал этот шедевр - история умалчивает, но разрисовать чехлы для сидений под "Титаник" - это очень круто.
Так что, как видите, живем мы на самом деле очень прикольно. Посидишь на "Титаник"-е, поешь пельменей, сходишь на маникюр под наркозом - и жить станет гораздо веселее. Удручает лишь то, что в метро на машине не въедешь, да украшения с рекламного плаката никак не рвутся - но это, как говорится, мелочи жизни.
Рубрики:  Фельетоны Яны Джангировой
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку