-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yanka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2003
Записей: 137
Комментариев: 97
Написано: 176


Пара слов о рекламе

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 00:54 + в цитатник
Если вы думаете, что рекламу придумали после изобретения телевидения – вы ошибаетесь. Немного напрягитесь – может, вы вспомните сюжет из истории, который читали в школьном учебнике? Реклама олимпийских игр – нет не то. Реклама пирамид Хеопса…опять не то. Если вы не учили библейские стихи на воскресной школе – то ничего не вспомните. Мне повезло больше – я знаю эту рекламу с детства. Знаю ее даже раньше, чем начала понимать смысл Книги, из которой взята эта цитата. А звучит она более чем броско: «Вкусите, и увидите, как благ Господь! Блажен человек, который уповает на Него!» (Псалтирь 33:9)
В этой фразе Давида отражены все принципы грамотно составленной рекламы: лаконично, заманчиво, явны преимущества - «блажен человек», понятно, что нужно делать - «вкусить», «уповать», интригующе, логично… в конце концов.
Но, человек, столкнувшийся хоть раз с миром маркетинга и продаж, знает – реклама на самом деле пустой звук. Она сама по себе значит только то, насколько PR-менеджеры, работники отдела рекламы потрудились, чтоб показать товар лицом. Их не заботит, соответствует ли товар, услуга той рекламе, тому слогану, которые разрабатывали они. Зачастую человек, у которого вообще аллергия на сладкое придумывает рекламу шоколадных конфет, женщина без водительских прав составляет слоган для автомобильной компании. То есть…реклама существует отдельно от реального продукта, хоть за основу и взяты те свойства, качества и преимущества, которыми должен обладать этот продукт. Я не разу не видела рекламы «Наш майонез самый кислый – не за что не берите его», «Наши автомобили ломаются чаще других, запчасти нигде не найти, а дизайн кузова мы скопировали у наших конкурентов». Хоть и существуют кислые майонезы и некачественные автомобили – в рекламе все равно сказано, что они лучшие в своем роде.
Может быть, и реклама Давида такая же? Может быть, он не знает о чем говорит? Может он никогда не пробовал, что значит Божья благодать и какое блаженство человек получает доверяясь Ему. Это было бы справедливым предположением, если бы не Библия. Здесь записана большая часть жизни Давида. Здесь мы можем увидеть, что Божьей благодати в ней было более чем достаточно. Здесь становится понятным, что кто, кто, а Давид знает о чем говорит и его реклама основана на личном опыте. Младший сын, в семье, где с наследниками и так было густо, он не был долгожданным и особенным, как Иосиф для Иакова. Ничего особенного. И вдруг, приходит Божий пророк и из толпы рослых, коренастых, взрослых, красивых братьев выбирает его, маленького, смазливого пастушка, чтоб помазать в цари. Это была первая ложка благодати. Давиду понравилось. Он вкусил…он попробовал – Господь действительно благ. Теперь благодать дает Давиду сил и отваги кинуться на Голиафа, как Моське на слона и….одержать верх. Теперь у него благодати полная тарелка. Давид отхлёбывает из нее, причмокивая – нравится. Господь действительно благ. Он помогает, оберегает, защищает от уже категорически недовольного царя Саула. Господь дает Давиду поддержку – верного друга Ионафана, и в этом тоже проявляет свою благость. Давида не остановить – он хочет Божьей благодати на завтрак обед и на ужин. И…он получает ее.
А потом…ему начинает казаться, что благодать ему приелась. Ну… сколько можно, всё благодать и благодать? Сколько можно уповать на Бога?
Я тоже так делаю. Отлично знаю, что хороших стилистов-парикмахеров очень мало, а тех, которые понимают, что я хочу видеть на голове – ещё меньше. Я нашла (путем неудачных проб и ошибок) того мастера, который (а точнее – это девушка) и стрижет неплохо и еще так, как я прошу…да и цвет волос после окрашивания чаще всего тот, что я просила. Но, иногда мной обуревает желание новизны. Или просто приспичило что-то соорудить на голове, а мой мастер не может – занята. И тогда, за воплощением моих фантазий я обращаюсь к другим….и чаще всего терплю фиаско. И с понурой головой (и испорченной на ней шевелюрой) я возвращаюсь к Своему Мастеру. Что может – исправит.
Вот и у Давида проблема с прической, ой, то есть с желанием новизны: сколько можно воевать, а не пойду я этот раз с армией – отпуск. Сколько можно гулять по бескрайним садам у дворца, я лучше прогуляюсь по крыше. Сколько можно питаться Божьей благодатью, я лучше чем-то другим напитаюсь, например ласками во-о-он той женщины, которая плещется в своей ванне. Смотри, Давид, не заработай несварение желудка. Поздно? Всё-таки лучше благодать?
Да. Давид знает, что рекламирует. Он вкусил, и увидел, как благ Господь. Он знает, что значит быть блаженным человеком, уповающим на Него. Он знает и то, как тяжко без Божьей благодати. Проблемы приходиться решать самому, кашу, которую сам заварил, самому же и расхлебывать придется. Нет, чтобы довериться Папе, спросить совета и еще раз удивиться Его мудрости, терпению и любви к нам.

Итак, у нас акция! Действительна до второго пришествия Иисуса Христа! Акция – беспроигрышная. Проверена на реальных людях – работает. Вкусите, и увидите, как благ Господь! Блажен человек, который уповает на Него!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку