-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yanka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2003
Записей: 137
Комментариев: 97
Написано: 176


осколки памяти

Четверг, 25 Декабря 2008 г. 01:53 + в цитатник
Укололась. Порезалась. И теперь так больно. Я думала, что всё вымела, все осколки собраны, все обрывки воспоминаний спрятаны. Все в порядке. Всё в порядке? Но вот. Я порезалась… И снова всё кровоточит, всё живо и странно. Немного мазахисткого удовольствия, разбавленного всё же неприятной горечью.
Легче было бы не видеть его. Не видеть, не слышать. Но он периодически, сам того не зная, врывается в мою жизнь. Ломает всё что построено, рвет все, что восстановлено и разбивает всё, что пока еще так хрупко. И даже не подозревает об этом.
Он – мое прошлое, мое далекое и сладкое. Он тот, кто отрезал кусочек живого и взял на память себе. Когда я смотрю на его фото, то, не понимаю, чем он отличается от всех тех, других, которые даже в чем-то лучше, но которые какие-то чужие.
Вот ты и попалась, Солнышко. Ты думала, что только ты будешь играть, вертеть вокруг пальца, и независимо подняв бровь, или фыркать в ответ на чьи-то чувства. Ты думала… Ты предполагала… Но не знала, как это всё обернется.
А теперь больно. И я знаю, что я ни за что не расстанусь с этими обрывками и осколками чувств и воспоминаний. Я буду доставать их втихаря от себя самой, любоваться, и резаться, кровоточить.
А потом удивляться, почему нет настоящего. Цепляюсь за прошлое, уже такое безвозвратное и сегодня не нужное, вот и времени на настоящее не остается.
Он живет, радуется жизни, женился и ничего не знает об этих моих минутах слабости. И самое глупое в этом то, что я полностью осознаю комичность ситуации и вижу реальный выход.
Но эта сладкая боль…эти красивые осколки памяти…эта теплая кровь на порезанных пальцах…
И есть только один способ вырваться из этого замкнутого круга. Мне нужна помощь. Помоги мне!
 (700x525, 177Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку