-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yanek661

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2014
Записей: 5
Комментариев: 1
Написано: 5


Дневник yanek661

Понедельник, 25 Августа 2014 г. 15:58 + в цитатник
Здравствуйте, уважаемые господа. Меня зовут Иван. Сам я из Беларуси. По образованию филолог ( учитель испанского и английского языка). В Испании живу уже более 10 лет. Последние годы в Толедо. Я очень полюбил этот город, его историю, его архитектуру.Это дневник о моем самом любимом городе. Если Вы собираетесь посетить Толедо, я с удовольствием помогу Вам увидеть и узнать об этом городе как можно больше. Если Вы предполагаете сделать это самостоятельно, то можете всегда обратиться ко мне за советом.
Кроме того предлагаю услуги переводчика, сопровождения. Словом все, что может потребоваться Вам, независимо от цели Вашей поездки, будь то отдых или деловая поездка.

Понравилось: 1 пользователю

Baida   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2014 г. 17:21 (ссылка)
Поздравляю с дневником)
И приглашаю в свой дневник, буду рада визиту)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку