-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин


ДОБРОЕ УТРО РАДОСТЬ МОЯ!!!

Суббота, 05 Сентября 2009 г. 01:21 + в цитатник
Цитата сообщения Natamiss ДОБРОЕ УТРО РАДОСТЬ МОЯ!!!




383406_CA2ZKD6F (152x92, 16Kb) ДОБРОЕ УТРО РАДОСТЬ МОЯ!!!
КАКОЕ БЛАЖЕНСТВО УТРОМ ПРОСЫПАТЬСЯ
ЗНАЯ, ЧТО ТЫ ЕСТЬ!
ДЫШАТЬ С ТОБОЙ ОДНИМ ВОЗДУХОМ, ЖИТЬ НА ОДНОЙ ПЛАНЕТЕ, ВСТРЕЧАТЬ РАССВЕТ И ПРОВОЖАТЬ ВЕЧЕРНЮЮ ЗАРЮ.
ЛЮБОВАТЬСЯ ЗВЕЗДАМИ И ВОСХИЩАТЬСЯ МИРОМ.
ОГОВАРИВАТЬ ПРОБЛЕМЫ И СТРОИТЬ ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ....ЗНАЕШЬ, КАЖДУЮ МИНУТУ ДУМАЮ О ТЕБЕ, ТОЛЬКО ТЫ МОЙ РОДНОЙ В МОЕМ СЕРДЦЕ И ДУШЕ...



Прости любимый,если что не так.
Ведь я, порой ворчу,бывает.
Бывает так,что маленький пустяк
Меня до горяча разогревает.
Да,я ревнива,может быть.
Противной иногда бываю,
Но без тебя мне не прожить,
Я без тебя,любимый,умираю.
Да,иногда я обижаю невпопад,
Бывает,могу грубостью ответить.
Но стоит мне увидеть милый взгляд,
Я снова забываю всё на свете!!!
Прости любимый,если не права.
И если вдруг тебя не понимаю.
Поверь,что лишь тобой забита голова.
Ты на Земле кусочек рая.
Прости любимый за слова мои.
За то,что ты со мной благодарю
Роднее всех ты для меня,пойми.
Прости любимый,Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку