-Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yanatka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) ФОТОШОПЕРЫ ФуууБляяя ФОТОГРАФИЯ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мужской_КЛУБень

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2006
Записей: 102
Комментариев: 366
Написано: 844


Смерть

Понедельник, 14 Января 2008 г. 16:17 + в цитатник
В пятницу 11.01.2008 звонила маме...
Убитый голос:
- привет
- что случилось?
- как у вас дела?
- я спрашиваю - что у тебя случилось?
- ... не у меня, у НАС...
- ?
- пап умер...
- как ? когда?
- не знаю . утром Женя позвонила и сказала.
- я перезвоню...

был человек. нет человека. родного и близкого. 2 дня я не могла ни с кем говорить. писать. читать. я просто взяла вязание я ушла в него. работал телевизор. играл ребенок, а я вязала и плакала. меня как-то отвлекало. Но я до сих пор не могу осознать ,ЧТО произошло...

Человек всю жизнь работал, у папы была типография. Он ее открыл свое дело, когда мне было лет 15-ть. Все с нуля. НЕ процветал, но Жил только ей. Она приносила доходы, проблемы. Но была. Человек добился своего. У него был свой бизнес.
Потом был развод с моей мамой. Тяжелое время.
ЧЕрез пару лет все наладилось. У мамы своя жизнь, у папы- своя.
Мы мало общались. Мало.. Очень. Теперь я жалею. Даже с Новым Годом поздравить не успела. Забыла. Корю себя в етом.
Последний раз видела папу ... Осенью, кажется.
Так ему мама и не отдала новогодний подарок от меня. Так и лежит мешок с конфетами и толстовкой для него у нее...
Во вторник похороны.
На том же кладбище, где и мой дедушка похоронен. Надо зайти на могилу к нему. Я там уже не была очень давно.
Папа. Все. Нет. И не будет. Почему так рано? За что?
Пусть земля будет пухом...

Navodchik   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 17:13 (ссылка)
Танюля, прими мои соболезнования! Терять близких всегда трудно, но такова жизнь - которая чаще несправедлива. Говорить тут какие то слова бесполезно - всё равно будет больно. Крепись!!! Пусть земля будет пухом ...
Ответить С цитатой В цитатник
alvidmn   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 14:09 (ссылка)
НАШ САЙТ http://www...metropropusk...ru/официально без предоплаты оформляет пропуска Метро во всемирно известную сеть магазинов METRO Cash and Carry на частных лиц и сотрудников вашей организации!
в короткие сроки! Пропуск именной обязательно с вашей фотографией(делается в самом магазине в вашем присутствии), с личным номером, штрих - кодом, со специальной магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами оформлены.Карты оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
кто поможет получить карту metro
метро кеш энд
магазин мэтро кеш анд кэрри
метро кеш кэрри
метро кеш энд кэрри
НАШ САЙТ точкаRU http://www...metropropusk...ru/
Вы найдёте нас в любой поисковой системе набрав соответствующие слова!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку