-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yananana

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2007
Записей: 264
Комментариев: 159
Написано: 473


Ширинкину штраф 20000

Пятница, 17 Октября 2008 г. 15:17 + в цитатник
Цитата сообщения nezaigor О ширинках



Очередная жесть
21 апреля 2007 года он у себя в ЖЖ опубликовал вот такой вот текст:
"Я вчера купил пистолет. Старый ТТ с затертыми номерами. Коробку на 150 патронов. Патроны старые, на донышке выбит 64-й год, но сохранились хорошо, "маслята". Пистолет в промасленой бумаге, сегодня утром его почистил, смазал жидким оружейным маслом, проверил механизм. Заряжал магазин, но стрелять не пробовал - я уверен, что и так сработает хорошо. У кого купил, не скажу. Но у продавца были еще пистолет Макарова - две штуки. Я не взял, плохо из него стреляю, да и мощность не та. ТТ - самое то. Я вас всех ненавижу, я ненавижу Путина, ненавижу Каспарова, ненавижу Макдональдс, ненавижу Дом-2, ненавижу метро, ненавижу российскую провинцию. Я заберу с собой два-три десятка душ. Я пока не решил, в какой ВУЗ города я пойду. Наверное, все-таки, в политех. Я его ненавижу. Хотя одинаково ненавижу и остальные "типа университеты". Я ненавижу людей. Вы у меня попляшете. На раскаленной сковородке"

ЖЖ-общественность восприняла этот опус с изрядной долей иронии, начались сцылки, и тут, на беду Ширинкина, с текстом ознакомился депутат ГД (на тот момент) Алкснис. А Алкснис себя зарекомендовал как "душитель свобод в интернетах". Он сцылку направил в ФСБ. К Ширинкину приехали и произвели обыск. Естественно, никакого ТТ не нашли, и стали приглашать блоггера на допросы. Ну а потом дело передали в суд.

И вот вчера Ширинкина признали виновным по статье 207 УК РФ "Заведомо ложное сообщение об акте терроризма". Присудили штраф в 20 000 рэ.

Так-то пох ащще. Впаяли и впаяли, хуле. Че, первый раз, чтоле?. Во всей этой истории для меня главное - это тот своеобычный всплеск творчества в интернетах. Было сочинено несколько десятков пародий на эпический текст. Я привожу несколько понравившихся мне:

1)"Я вчера купил Алксниса. Старенький депутат, и в придачу с ним печатную машинку + листов А4 150 штук (он почемуто называет её "лап-топ", да ну ладно...) на ней выбит 64-й год, но сохранилась хорошо - говорит, она в его детстве была прибита к потолку и он с ней играл, только буквы Й, У, Х почему-то в обоих регистрах напрочь стёрты... Депутат сохранился плохо, но в костюме от Юдашкина, взял я его недорого, за неограниченый доступ к ресурсу . Там ещё было пара депутатов, но порнухой не брали - продвинутые, просили пожизненный оплаченный аккаунт на ЖэЖэ!!! Да и мощность у этих депутатов не та - Алкснис всяко круче!

Я вас всех люблю, люблю этот потрепаный город (не мэра), страну (не Путина), шизанутых алигархов, всех:) ), кафе Колобок, всех люблю кроме Алкниса и гопобыдла - потому его и купил.. (Алкниса, а не быдло - на быдло одной порнухой не обойдёшься)... Я заберу... нет я отдам всего одну душу, не свою... Я пока не решил в какой ВУЗ я поведу эту наивную душу на растерзание, явно не в ПТУ. Нет я не против пэтэушников, просто боюсь что они не в курсе кого это я им приведу, не дай бог начнут с ним разговаривать.... Я люблю людей (кроме Алкниса)! Вы у меня попляшите... на драмэнбасе на очередном опенэйре!

2)"Я вчера купил Огромного Боевого Человекообразного Робота. Старый SuperMegaDestroyer-666 с затертыми номерами. Вагон ядерных ракет малой дальности на 15 килотонн каждая, ракеты старые, на донышках выбит 64 год. Сохранились отлично, только корпуса слегка-слегка фонят. Робот в промасленной бумаге, сегодня утром его почистил, заправил плутонием и кока-колой, врезал магнитолу в кабину. Ракеты и лазерную пушку еще не пробовал - уверен, что и так сработает хорошо. У кого купил - не скажу. Но у продавца были еще подводный авианосец и орбитальная ионная пушка, я не взял, не мой калибр, плохо ими владею.

Я вас всех ненавижу, ненавижу ментов, которые прессуют бабушек, вместо того, чтобы ловить фашистов, ненавижу фашистов которые лезут в политику, вместо того, чтобы в кэпках жрать семачки на скамейках, ненавижу гопников, которые называют себя гражданами категории А вместо того чтобы распилить внуков пилой и повесится на струне. Их всех надо сжечь на стефановской площади. Я, наверное, заберу с собой 20-30 тысяч душ. Я еще не решил, куда пойду, наверное, все-же на Пушкинскую. Я ненавижу это место, впрочем равно как и Чистые пруды, Болотную и Трубную площади. Я ненавижу людей. Вы у меня попляшете. На раскаленной сковородке"

3)Я вчера нашёл баян с порванными мехами. И 150
кнопок к нему. Кнопки старые, на донышке выбит 64-й год, но сохранились
хорошо, "маслята". Баян на udaff.com, сегодня утром его
скопировал , но постить не пробовал - я уверен, что и так
сработает хорошо.
Где слил, не скажу. Но на сайте были еще канадские олени - две
штуки. Я не взял, плохо в них врубаюсь, да и мощность не та. Баян -
самое то.
Я вас всех ненавижу, я ненавижу Пеиросяна, ненавижу
Комеди Клаб, ненавижу "Аншлаг", ненавижу КВН, ненавижу
"Хорошие шутки", ненавижу российскую эстраду. Я заберу с собой два-три
десятка душ.
Я пока не решил, на какой сайт я пойду. Наверное, все-таки, На bash.org.
Я его ненавижу. Хотя одинаково ненавижу и остальных "типа
шутников". Я ненавижу людей.
Вы у меня попляшете. Под мой баян. На раскаленной сковородке.
***
юмор дня
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку