-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YanaKaylitz

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2007
Записей: 57
Комментариев: 114
Написано: 265


Без заголовка

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 11:01 + в цитатник
Цитата сообщения HEllinG Tokio Hotel

Журнал Ry взял интервью у популярнои группы токио хотель,в котором парни

открыли правду своеи личнои жизни!

Ry:Как тур прозодит?

Том:Cупер!Мы уже много концертов отыграли и пока без происшествий!

R:Какие могут быть проишествия?

Т:Да,фанаты нападут,папарации,много чего вообщем!

Георг:На сцену банан выкинут и полетиш к зрителем с криком ловите!(все

смеються)

R:По дому скучаете?

Билл:Мы всегда скучаем по родителям,друзьям!

Т:А Билл еще о ком-то скучает!

Б:Заткнись!

R:Билл,у тебя кто-то есть?

Б:Есть девушка которая меня понимает и к которои я не равнодушен!Я ее

встретил после концерта случаино!Не думаите она не фанатка!

R:А кто же она?

Б:Пока нечего не скажу,но кажется она то что мне нужно!Она очень

милая,отзывчевая и красивая!Такая какую я хотел!

R:Твои идеал?

Б:Можно так сказать!Вообщем да!Не буду стесняться!

R:А как у вас парни с девочками складывается?

Т:У нас нет времени на них!Тур в самом разгаре!А Бтллу просто очень

повезло!

Густав:Я хотел что б у меня была девушка!Гастроли утомляют,а любовь

лучшее лекарство!Мы все хотим что б у нас была девушка но позьже!

R:Как относитесь к девушке Билла?

Т:Как к неи можно отнестись это девушка билла,а мы тут непричем.Она

классная с неи весело и мы рады за него!Особенно я ,а то он мне все уши

прожжужал про любовь теперь может помолчит!Романтик с большои

дороги(смеется)

Б:Да ладно тебе!Вообщем она всем понравилась!

R:Пожалуйста раскажи немного о неи!Как ее зовут?Сколько лет?

Б:Ну зачем это?Я ее просто люблю зачем всем это знать!Ну если вам станет

легче ее зовут Фарина,еи 16 она живет в Швеицарие!И она классная!Все

больше нечего не скажу!Мы будем делать упор на творчество!А эта девушка

мне поможет!

R:Спасибо что были с нами!Удачи!



от себя:читая я плакала и улыбалась....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку