-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YanaKaylitz

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2007
Записей: 57
Комментариев: 114
Написано: 265


Мое видео

Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 21:46 + в цитатник


Оцените пожалуйста..мне хочется знать напрасно я это делала или нет...целый день сидела его делала...


Процитировано 1 раз

Ave_Gothessa   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 21:58 (ссылка)
красиво сделано... мне нра)
Ответить С цитатой В цитатник
YanaKaylitz   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 22:04 (ссылка)
Спс)))Я уж думала что не понравится..
Ответить С цитатой В цитатник
green_kid   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 22:10 (ссылка)
трогательно...значит,отлично сделано.
Ответить С цитатой В цитатник
YanaKaylitz   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 22:17 (ссылка)
green_kid, Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
HEllinG   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 23:24 (ссылка)
Молодец!!!!Яночка песню бодобрала отличную!!!Картинки в тему!!!Все шикарно!!!Умничка!!!Твои начинания очень сильные!Продолжай!С продолжением ты многое усовершенствуешь,хотя я не знаю что можно сделать еще лучше)))И все тогда будет ваще полный отпад!!))))Б-Р-А-В-О!!!!:4Eki:
Ответить С цитатой В цитатник
YanaKaylitz   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 10:22 (ссылка)
HEllinG, Спасибо огромное....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку