-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yana_zombie

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2009
Записей: 7
Комментариев: 4
Написано: 10


каникулы....?

Пятница, 27 Марта 2009 г. 19:08 + в цитатник
вроде бы каждый день что то происходит, а вроде такая хрень по сути дела!
не то, чего я ждала,если честно...
деньги есть, погода хорошая, но я почему то сижу дома.....просто банально лень поднять свой зад и выйти на улицу....и даже есть с кем пойти, но всё равно неохота
а всё потому, что, хоть и есть с кем, а всё равно с тем, с кем хочешь не погулять.
я стесняюсь и слишком много думаю - вот две моих главных проблемы
потому что кажется, что сделав первый шаг, я обязательно останусь в дураках, буду вселенско опозорена и т.д и т.п.
вот поэтому я одна
вот поэтому мои каникулы нельзя назвать полноценно проходящими
потому что того, чего больше всего хочется не происходит

так что можно ли назвать сие "каникулами"?...сомневаюсь


не знаю, кто они, но по моему - самая красивая пара....)
 (604x453, 57Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку