-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yna_Kara

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2011
Записей: 1933
Комментариев: 37
Написано: 2015


Маркетинг для индивидуального бизнеса и хэндмэйда - вся серия

Среда, 21 Сентября 2011 г. 10:51 + в цитатник
http://bit.ly/marketingseries

Определяем цели для жизни и бизнеса. Куда мы хотим попасть и как нам это сделать.
Решаем, что предлагаем клиенту. Уникальность, эмоциональные реакции, вовлеченность.
Надо ли стремиться к идеальному качеству. Две стороны одной медали.
Какие "грабли" могут подстерегать при работе над товаром или услугой. Возобновляемость, сезонность и прочее.
Анализ потенциальных клиентов. Кто они и какие они.
Позиционирование товара или услуги. Определите свое место среди конкурентов.
Знаю своих клиентов, как мне их найти? Почему мои клиенты у меня ничего не купили?
Презентация себя. Как представить себя в выгодном свете, но не казаться выскочкой.
Как избавиться от неловкости, предлагая товар или услугу, и не чувствовать себя при этом продавцом пылесосов «Кирби».
Подготовка к продажам и ведение переговоров. Подготовиться, выступить, договориться и оценить результат.
Что учесть при определении цены на товар или услугу. Расходы, прибыль, спрос и многое другое.
В дополнение к теме цены и психологии клиентов. Нерациональность выбора.
Смотрим на общую картину. Определяем возможности и угрозы для нашего бизнеса.
Жизненный цикл товара/услуги. Чем он полезен и как его использовать.
Самые распространенные ошибки, допускаемые в рекламе. Не повторяйте их.
Идеальный пример рекламной кампании, которая не выглядела таковой. Поиски кандидата на лучшую в мире работу.
Надо ли участвовать в ярмарках и выставках. Если да, то в каких, и как там себя вести.
Реклама: что, где, когда (а также кому, как и для чего)- 1, 2, 3.
Реклама, антиреклама и репутация. Должно ли вас заботить, что ваши конкуренты халтурят?
Ответы на вопросы-1, 2. Индивидуальная работа с клиентами, развитие клиентской сети; как продать стандартный товар/услугу; книги по маркетингу.
Практический пример - войлочные сумки как доходный бизнес. Рассказ Юли Романовой.
Рубрики:  Полезное/бизнес
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку