-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yana_grape

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2009
Записей: 9
Комментариев: 0
Написано: 45


возможный друг

Среда, 22 Сентября 2010 г. 03:04 + в цитатник
Настроение сейчас - хаос

кем я буду.когда встречу тебя?
хаос моих мыслей убивает. на самом деле уже и не смешно: миллионы мыслей.которые я не могу собрать в порядок в бешеном темпе летают в голове. в ней тесно.
пора собрать мысли.расставить приоритеты.
жить в придуманном мире надеждами не так уж и сладко. поначалу да. а после сложно просто. хотя скорее мои надежды это просто мои мечты и цели. но я слишком кручусь вокруг них.
узнавая слишком много нового, я не хочу это принимать...

мой возможный друг.мой самый нужный возможный друг...я хочу чтобы это было судьбой. моей. мне нужна эта история. я хочу её очень.
"мне остается любить дешевые платья и дорогих людей"?
а ещё мне остается:твоя музыка. которая впринципе мне не нужна!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку