Сразу несколько способов состаривания в декупаже |
источник:
Всем привет ) Хочу рассказать сразу о нескольких способах состаривания в декупаже, которые я совместила в одной работе.
Материалы:
Серия сообщений "Декупaж":
Часть 1 - Еще потрясный декупаж!!!
Часть 2 - Винтажные картинки для декупажа от Stefania Ferri
...
Часть 22 - Декупаж на туфлях.
Часть 23 - Декупаж, Re-Kreativ.
Часть 24 - Сразу несколько способов состаривания в декупаже
Часть 25 - Кракелюр без проблем. Секреты успешной работы с кракелюрными составами.
Часть 26 - Обратный декупаж тарелок.
...
Часть 35 - МК Французский декупаж, или Мои пробы и ошибки
Часть 36 - Декупаж с декупажной картой.Декупаж на продажу))
Часть 37 - Декупаж новогодних шаров)) http://vk.com/new_year_and_christmas_2014
Метки: Сразу несколько способов состаривания в декупаже |
Сразу несколько способов состаривания в декупаже |
Метки: Сразу несколько способов состаривания в декупаже |
МК от Натальи Жуковой "Техники старения подноса" |
Метки: МК от Натальи Жуковой "Техники старения подноса" |
Патина IDEA Maimeri - эффект старения и окисления металлов |
IDEA Patina сделала революцию в гамме изделий для прикладного творчества и профессионального использования. Эта гамма воспроизводит эффекты старения и окисления металлов на поверхностях любого типа. Патины, воспроизводимые при помощи новых изделий IDEA, являются результатом химической реакции между кислыми солями и порошковой бронзой. Эти изделия могут легко наносится на настольные предметы любого типа, рамки для фотографий, лепнину и на любые другие изделия, которые вам необходимо состарить. Этот продукт требует к себе повышенного внимания: при использовании патин необходимо обязательно защитить руки, пользоваться патинами в проветриваемых помещениях, а самое главное - держать их вне досягаемости детей. Эти меры предосторожности носят предостерегающий характер, поэтому, не бойтесь и приятного вам развлечения.
IDEA Patina состоит из 10 продуктов, подразделённых на различные артикулы.
- Имеются 4 краски, состоящие из металлических порошков, которые достоверно воспроизводят цвет золота, меди, бронзы и железа.
Эти краски могут использоваться также и самостоятельно, изменяя вид мебели и её элементов, привнося дополнительную ценность.
- Существуют 4 патины различных цветов: битум, зелёный, синий и ржавчина. Именно эти вещества придают изделиям старинный вид.
Они состоят из кислых солей, которые при наложении на металлические краски вызывают окисление.
Ускоряется фаза состаривания, и образуется характерная ржавчина кованого железа, зелёный налёт, похожий на окислившуюся медь, синеватый и коричневатый оттенок, образующийся на металлах, подверженных свету и атмосферному воздействию.
- Гамма завершается продуктом для подготовки основы и водорастворимым лаком-фиксативом.
Первый необходим для придания равномерности фону и создания необходимых условий для хорошего сцепления краски. Второй предназначен для защиты готовой работы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Все продукты продаются во флаконах 60 мл. с пробкой-дозатором.
IDEA Patina имеет водную основу, следовательно, растворяется водой.
Четыре металлических краски готовы к применению, следовательно, не нуждаются в дополнительном разбавлении.
При разбавлении пигмент может рассредоточиться в жидкости, уменьшая окрашивающую способность и затрудняя химическую реакцию с патинами.
Патины зелёного, синего и цвета ржавчины растворяются в воде. Также и в этом случае мы не рекомендуем дополнительное разбавление, так как эффективность этих продуктов может понизиться. Тщательно промойте руки водой с мылом, если эти патины случайно попали на кожу.
Битумная патина растворяется уайт-спиритом, но и она не нуждается в разбавлении.
Подготовка основы и лак-фиксатив приготовлены на водной основе, и при необходимости могут разбавляться водой.
IDEA Patina требует к себе внимания во время работы. Именно поэтому мы предпочли предложить уже готовые к применению продукты, не нуждающиеся в дальнейшей подготовке перед украшением, чтобы облегчить работу декоратора. Для получения идеальной смеси довольно трудно определить процентные соотношения, а, имея под рукой готовые материалы, у вас будет полная уверенность в получении наилучших результатов.
Используя IDEA Patina, можно обрабатывать любые основы. Дерево, гипс, штукатурка, холст, пластмасса и тот же самый металл, все они имеют необходимые характеристики для их обработки данным продуктом, который за короткое время приобретёт налёт старины.
Самое главное, чтобы основа была жёсткой и хорошо сохранившейся.
Вне зависимости от её характера необходимо очистить основу от пыли влажной губкой. Перед использованием IDEA Patina необходимо просушить основу в течение часа.
Материалы
Для воспроизведения патин рекомендуется использовать только кисти. Как всегда, хорошие результаты работы зависят в основном от использованных инструментов.
Мы рекомендуем пользоваться кистями серии Рictor из бычьего волоса.
Кисть должна быть плоской, размеры будут зависеть от площади поверхности. Тем не менее, лучше держать под рукой кисти из бычьего волоса № 6/8 и флейцы из бычьего волоса № 30/40.
Если же вы предпочитаете неравномерную патину, то для этого можно чередовать использование кисти и натуральной губки. До высыхания использованного продукта промойте кисти и губку мыльной водой и высушите. Если кисть или губка высохнут, то они будут окончательно испорчены.
|
Патинирование гипса. |
Метки: Патинирование гипса. |
Создание эффекта патины. Мастер-Класс. |
Мастер-класс. Создание эффекта патины. Создаем из обыкновенной пластиковой потолочной розетки уникальный старинный предмет интерьера.
В работе использованы материалы итальянской фирмы Maimeri, серии IDEA PATINA.
|
Метки: Создание эффекта патины. Мастер-Класс. |
Имитируем мрамор для создания эффектной поверхности шкатулки или других предметов. |
Как мне нравится эта тема имитаций !! Обладая такими техниками мы можем с Вами творить чудеса. Поэтому советую Вам изучить эту технологию и держать у себя в запаснике :) Ведь всё в голове не удержишь, а когда пролистываешь свою копилочку, так всё становится свежо в памяти. Ну что, за дело ?:)
Для справки : Аж с 2200 г. до н.э. на протяжении веков мастерами-умельцами применялись имитации искусственного мрамора для украшения дверей, потолка, столешниц. Каждый ремесленник старался освоить секреты этих техник самостоятельно, так как все мастера держали свои наработки в строжайшей тайне. Благодаря этому тема имитаций нашла очень много оригинальных решений, некоторые из которых всё таки дошли и до наших дней.
|
Малахитовая шкатулка. Мастер-класс |
Воспроизведение характерных зеленых полос и завитков этого красивого камня — задача не такая уж простая. Но немного усердия — и вы добьетесь поистине впечатляющего эффекта.
Метки: Малахитовая шкатулка. Мастер-класс |
Мрамор каррарский - нарисуем сами! |
Вот именно. Его можно нарисовать! Белый нежный каррарский мрамор. Мне нравится. Для верхней части стола - супер идея. Вдохновляющая.
Работа не из самых простых и легких, но результат того стоит: посмотрите какая красивая столешница получилась!
Смотрим фото - читаем и пытаемся повторить
Метки: Мрамор каррарский - нарисуем сами! |
Имитация патины. Некоторые комбинации цветов акриловых красок для придания поверхностям различных имитаций |
Имитация патины. Некоторые комбинации цветов акриловых красок для придания поверхностям различных имитаций
Имитация патины. Некоторые комбинации цветов акриловых красок для придания поверхностям различных имитаций
Необходимые материалы:
|
Серебряная малышка (имитация старинного серебра) |
Уважаемые Мастерицы!
Вашему вниманию предлагается декупаж мини-шкатулки под старинное серебро. Не претендуя на авторство идеи (я встречала её минимум в 3-ёх разных интерпретациях) предлагаю свой мастер-класс.
Для работы нам понадобится:
1) Деревянная заготовка
2) Шпатлёвка акриловая
3) Грунт акриловый
4) Лак-клей 2в1 для декупажа IDIGO
5) Акриловая краска: белый, бежевый, серый, чёрный
6) Текстурная паста
7) Акрил металлик серебро из набора IDIGO «4 серебра»
8) Восковая паста серебряная из набора IDIGO «4 серебра»
9) Двухшаговый кракелюр IDIGO (Шаг1, Шаг2)
10) Антик-паста IDIGO темно-коричневая
11) Лак Поли-Р шелковисто-матовый
12) Матовый лак IDIGO
13) Битумный воск
14) Детская присыпка
15) Кисти
16) Наждачная бумага
17) Уайт-спирит
1) Деревянную заготовку ошкуриваем, шпатлёвкой заделываем неровности дерева, снова ошкуриваем. Покрываем заготовку снаружи акриловым грунтом несколько слоёв с прошкуриванием, крышку дополнительно покрываем белым акрилом.
2) Вырываем нужное изображение из салфетки. Я использовала распечатку на салфетке. Приклеиваем салфетку на заготовку с помощью лака-клея для декупажа 2 в 1 IDIGO. При приклеивании стараемся заложить складочки в местах, где нет изображения, только фон.
3) Сушим, сошкуриваем заложенные складки и шкурим переход «салфетка-грунт», Смешиваем краски серую, бежевую и белую и подрисовываем фон.
4) Лакируем крышку несколькими слоями рабочего лака (у меня это Поли-Р).
Наносим первый шаг кракелюра IDIGO. Первый шаг белый и липкий, наносить его следует быстро (я наносила пальцем), равномерным слоем, в том направлении в каком вам нужны трещины. Мне нужны были трещины «от центра» поэтому я наносила лак от центра по кругу к краям. После того как вы нанесли 1шаг его можно разровнять, окунув палец в воду и пройдясь по лаку.
5) Сушим 1 шаг на воздухе или феном, до состояния прозрачности. После этого наносим 2 шаг кракелюра IDIGO. Я наношу опять же пальцем. Второй шаг прозрачный, наносить его нужно очень быстро, средним слоем. 2 шаг очень быстро схватывается и если слишком долго его «вазюкать» начинает «полосить». Второй шаг также при необходимости разравнивается мокрым пальцем.
6) Сушим 2 шаг кракелюра феном. Я проводила ряд экспериментов с этой парой, мой вывод – без фена он трескаться не желает, просто засыхает с парой разломов. Однако, если его сразу начать сушить, даёт вот такие милые трещины:
7) Затираем трещины Антик-пастой IDIGO. Судя по запаху это битум с какими-то добавками для более густой консистенции. Антик-пасту втираем в образовавшиеся трещины с помощью ватного диска, после чего чистым ватным диском убираем излишки пасты с поверхности. Я решила ещё протереть поверхность уайт-спиритом – трещины стали более изящными на вид.
8) Поскольку трещины довольно глубокие с помощью лака и шкурки выравниваем поверхность до гладкости. После того, как поверхность крышки стала идеально ровная, покрываем крышку матовым лаком IDIGO.
9) На нижней и верхней части шкатулки карандашом размечаем примерное расположение узора – розочки, листики и прочие вензеля)) (на первом фото крышка ещё не залакирована)
10) Текстурную пасту накладываем в пузырёк с узким носиком, и выдавливаем узоры из носика по карандашному рисунку. Каждая сторона сушится строго горизонтально ночь, у меня получилось в 3 этапа нижняя часть и отдельно крышка. После высыхания первого слоя можно пройтись в нужных местах ещё шпатлёвкой, а также, например, добавить по подсыхающему слою иголочкой жилки на листиках.
11) Окрашиваем полученный рельеф чёрной краской в несколько слоёв, не оставляя белых мест, сушим последний слой не менее часа
12) Серебряной краской красим поверхностно нашу шкатулку, лишнюю краску сразу убираем тряпочкой.
13) Мне показалось, что цвет слишком тёмный, поэтому я добавила в серебро белой краски и полученной смесью сухой круглой щетинной кистью круговыми движениями прокрасила всю шкатулку. Стараемся приглушить чёрный цвет, в чистом виде его не должно остаться, просто глубокие места должны быть темнее, чем высокие.
Внутри шкатулку также окрашиваем светлым серебром, и немного подтемним разведённой чёрной краской.
14) Начинаем делать из серебра старое серебро. Берём битумный воск и тонким слоем наносим его на поверхность.
15) После воска на всю поверхность наносим детскую присыпку (тальк) и круговыми движениями притираем тальк к воску до тех пор, пока шкатулка не начнёт скользить у вас руках. Излишки талька тщательно убираем сухой щетинной кистью.
16) Завершающий момент: на выступающие части шкатулки наносим серебряную восковую пасту IDIGO пальцем круговыми движениями.
17) Располировываем шкатулку мягкой тканью и любуемся результатом!
|
Без заголовка |
Курочка Ряба моя фамилия...
А вот кто помнит мои прошлогодне-пасхальные яйца? Ну вот эти... Боже, как представлю в красках все тонкости их изготовления, так аж страшно становится
Потому что было так.... Долго-долго, нудно и медитативно... Слой за слоем, с последующим шпаклеванием и шкурением, пока не получились ровненькие и гладкие заготовочки. На три штучки неделю убила! Повторение невозможно, потому что себя, любимую, жалко
|
Пасхальное яйцо из бисера (Фаберже) |
Tutorial: Beaded Faberge egg / Пасхальное яйцо из бисера (Фаберже). автор Anchik Martynova
Часть 1: Чтобы посмотреть видео перейдите по следующей ссылке!
Часть 2: Чтобы посмотреть видео перейдите по следующей ссылке!
|