-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yan_Gda

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2007
Записей: 75
Комментариев: 329
Написано: 1105


МААААЙК)

Пятница, 02 Мая 2008 г. 15:16 + в цитатник
В колонках играет - The Horrors
 (500x668, 90Kb)
Настроение сейчас - спаибо, что открыли мне глаза.....

………Воскресенье. Соборная площадь. 16:00. тот самый памятник…ну и куда ты пошел? Захотел поиграть в прятки вокруг «трех»……ты от меня, я за тобой, ты за мной, я от тебя…и солнце…и твой розовый пиджак. Все! Мне надоело. Блин, неудобно сидеть на этом мраморе, а ты где? Сзади, сбоку…оказывается, он большой….этот памятник. А вдруг ты вообще убежал? А я тут сижу, на небо смотрю………АААААААААА! Темно! Ты закрыл мне глаза руками…как ты смог так тихо подкрасться……я ничего не вижу, а ты фыркаешь на ушко и целуешь Майка. Ффффыыыырррк)))) да, я уже у тебя на руках. Ну пойдем, куда??? Ты так пищишь от радости «я фоткаю Майка, я фоткаю Майка!» и вообще, где мы? Какие-то сгоревшие дома, кирпичи, трава…блин, интересно, там отец-контраст решит? Ты сказал «Лови момент, когда еще дорогу перекроют?» и лег на асфальт прямо у ТЦ. Люди? Да, по фигу на них………сидим в тени какого-то дерева у ОДРИ. Radiohead…..немного не моя музыка, но ты уже почти сделал ее моей. Ты тихо обнял Майка и сказал: «А представь, что все эти люди сейчас пойдут в ритме этой музыки? А вот сейчас, когда Йорк берет самую высокую ноту, а музыка рвет сердце, все они взлетят и на секунду зависнут в воздухе…и вокруг перья голубей…нежно витают рядом…а ты стоишь один и смотришь на людей снизу вверх. А потом мягкий свет заползает сюда и окутывает всех. Он очень яркий, он слепит глаза…….его все больше и больше…ярче-ярче-ярче…песня закончилась. Ты ослеп». Майк расплывается в улыбке, а ты кормишь его чипсами. …….ого!!! влезать на козлов вал, чтобы «потрогать руки друзьям?» ну давай! Только донесешь меня, да? Спасибо! Твои друзья такие же как ты! Он сидел на лестнице в свете солнца и вокруг него стремительно прыгали зайчики, которые отталкивались от купола Золотых. Он слушал плеер и светился весной. Он счастлив. И Майк тоже……все смеются, куда он побежал. Он вернулся с большим красным яблоком. Он слушал музыку, светился весной и ел краснющее яблоко. Он счастлив. А Майк расплылся в улыбке. А ты садишься рядом и снова обнимаешь меня……ты хочешь есть и домой? Ты берешь Майка на руки и тащишь к остановке……нееееет, ты пойдешь со мной к Белому. А там я посажу тебя на сверхскоростной автобус. Упираешься и сжимаешь мне руки………и все равно мы идем вместе к белому. Идем и смотрим на небо………ты такой смешной, тебя выгнали из школы, ты купил немного мозга и стал учиться на стипендию……Светофор. Красный свет так долго горит…..и люди в машинах смотрят на тебя, на твой сочный пиджак. А ты снова берешь меня на руки, сжимаешь: «Маааааайк!» у тебя так вкусно пахнут волосы, а это всего лишь «Прелесть». Ты снова отрываешь Майка от земли……. «Мааааайк!» блин, как же круто пахнут твои волосы……блин, как же круто быть с тобой. Я знаю, что ты любишь удивлять людей, шокировать и давать им что-то новое, неизведанное……я знаю, что ты ненавидишь людей, которые не умеют удивляться и широко распахивать глаза, выражая свои эмоции. «Майк молчалив, но он слышит, Майк улыбается…Майк понимает……Майк нежно щурится, Майку хорошо от слов, Майк обнимает, Майку ничего не надо больше!» остановка, а ты специально пропускаешь автобусы и гладишь Майка по щеке………. Ну а вот и он! Сверхскоростной:DDD. Давай, мотай отсюда, и чмокни Майка в губки………няма-няма…плюшевое облако! И что будет дальше, мне все равно, ведь человечек в бирюзовой кофте, которому немного трудно воспринимать мир, сказал: «Марин, наслаждайся моментами!»

hloya23   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 16:22 (ссылка)
романтично так )......так много мыслей у тебя ) а майк это настоящее имя или псевдоним ?))
идея мне понравился ,милый рассказ)
Ответить С цитатой В цитатник
Yan_Gda   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 00:52 (ссылка)
Майк, это я))) это мой ник в контакте) Майк Вазовский из корпорации монстров) а это не рассказ, это просто мой днев) один день из моей жизни)))
Ответить С цитатой В цитатник
Elmofeo   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 21:15 (ссылка)
то самое...я читала)
Ответить С цитатой В цитатник
Yan_Gda   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 21:29 (ссылка)
да да))) оно самое)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку