-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yami_no_Matsue

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2007
Записей: 19
Комментариев: 41
Написано: 108


Без заголовка

Среда, 23 Мая 2007 г. 21:40 + в цитатник

Привет, привет! Это снова я - несчастная психушка на вывозе!!!

Седня был апппсолютно халявный экзамен по ддойчу и я этому безумно рада. Шпоры у мну были и под  юбкой, и в кофте, и в рукавах... Вероничка (наша самолучшая учительница немецкого) стояла, когда я в открытую достала шпору. Правда нужного мне топика не оказалось.. Но я как-то вспомнила! Хвала мне - великой и ужасной.

Купила сегодня анимэ "сказания Земноморья". Хотела купить "Берсерк", но там были тока 13-26 серии..

А так все хорошо, была седня в МЕГ( на белых дачах), купила кучу одежды!

Я вас всех люблю! Седня был последний экзамин! Скоро поеду на Пражку, куплю Ями!!! За 100 рублей всего-то!


Omioki   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 19:44 (ссылка)
Эх...а мне еще пол июня учиться и потом только экзамены сдавать....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку