-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yami_no_Matsue

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2007
Записей: 19
Комментариев: 41
Написано: 108


Дневник Yami_no_Matsue

Суббота, 19 Мая 2007 г. 21:17 + в цитатник
Мне не очень-то нужен этот днев. Просто иногда я хочу писать то, что вряд ли будет кто-то читать...Вообще у мну сейчас плохое настроение. Все так по-дурацки! Примите меня такой, какая я есть...
 (x, 0Kb)

Omioki   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 21:22 (ссылка)
Если мой бред читают,думаю тебя точно будут читать))
Ответить С цитатой В цитатник
Yami_no_Matsue   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 21:24 (ссылка)
Tub, )))))))) как это мило!
Ответить С цитатой В цитатник
Ran-chan   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 21:30 (ссылка)
а я тебя понимаю =)
Добро пожаловать)
Ответить С цитатой В цитатник
_EleCtRo_   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 22:29 (ссылка)
Вэлкам!)Пусть у тебя поднимется настроение и
 (120x120, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Omioki   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 23:49 (ссылка)
Yami_no_Matsue, ))Кстати,я тоже люблю аниме))Да,и если понадобится помощь по дневу-обращайся)
Ответить С цитатой В цитатник
Yami_no_Matsue   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 15:52 (ссылка)
Ran-chan, _EleCtRo_, спасибо! Tub, ок!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку