-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии рассвет, 6ч утра 13 апр. 2015г
рассвет, 6ч утра 13 апр. 2015г
09:17 13.04.2015
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии баловство
баловство
09:05 13.04.2015
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии сити вид
сити вид
20:02 08.09.2007
Фотографий: 3

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йамберт_Йожкович


Блюдце времени (или парадоксы головы 2)

Вторник, 25 Августа 2015 г. 13:00 + в цитатник
Подошло время обеда. Как обычно я пошел в столовую поесть.
Слегка поев я забежал в мойку к знакомой потрындеть тамошней девушкой, которая моет посуду.
В общем она моет, я с ней болтаю, и тут. Она роняет посуду которая бьется. Вся, кроме одного блюдца.
Я подбираю это блюдце, и смотрю, вроде красивое. Но девушка пытается с силой его забрать. Это было странно. Я спросил почему ей нужно именно оно. Но оказывается его нельзя давать никому чужому.
Я случайно провел пальцем по краю блюдца, по часовой стрелке, и тытышь!
Я уже не в столовой, я в шикарном двухэтажном ресторане, построенном в духе торговых центров, а ля хай-тек.
За окном совершенно все другое, машины, дома, люди. На стене висел календарь показывавший 2025 год!
Очуметь!
Теперь я понял что это за блюдце. Мне стало интересно. Я решил провести эксперимент и провел пальцем против часовой 20 раз. На улице был 2005 год.
Таакс, я подумал, а что там вообще в будущем, и начал играть с блюдцем.
То оказывался в пустыне, то в жуткой зиме, где ничего нет.
Потом окончательно запутавшись понял - вернутся в свой год я уже не смогу.
И тут меня разбудил взлетавший боинг над домом.
Сны приносят непонятное в этот месяц!
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

alina-vasilyok   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 13:14 (ссылка)
Так вот она какая - машина времени!))) Пойду на кухню, блюдца свои проверю, а вдруг...
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 13:32 (ссылка)
alina-vasilyok, Это же сон)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дядюшка_По   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 16:37 (ссылка)
Да да, пойду ка я тоже тарелки подергаю, мало ли:))
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 17:02 (ссылка)
Ясно, все сразу побежали мыть посуду....
Ответить С цитатой В цитатник
Joy5   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 17:29 (ссылка)
Классный сон!
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 21:15 (ссылка)
Joy5, у меня такие бывают часто, но окна на восход, поэтому если я посмотрю в окно проснувшись - начисто забуду. Вот помню что снилось такое-претакое, а что?
Хотите запомнить сон? Проснувшись, не открывайте глаз, прогоните сон в уме, записав их в память, потом умойтесь, и только потом смотрите в окно!
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 21:20 (ссылка)
Да... коммент - боинг над домом - это аэропорт недалеко, и самолеты часто грохочут над головой. Мы привыкли....
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2015 г. 00:16 (ссылка)
Ну тебе и сны снятся! У меня самый последний из запомнившихся с кучей котят был. Всего-навсего.))
Ответить С цитатой В цитатник
Ristokk   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2015 г. 22:49 (ссылка)
Йамберт_Йожкович, Сны о будущем всегда интересны и завораживающе

а мне вот снился космо-корабль проплывающий над головой моей
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку