-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии рассвет, 6ч утра 13 апр. 2015г
рассвет, 6ч утра 13 апр. 2015г
09:17 13.04.2015
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии баловство
баловство
09:05 13.04.2015
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии сити вид
сити вид
20:02 08.09.2007
Фотографий: 3

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йамберт_Йожкович


Мужская и женская логика - из аси общения

Вторник, 12 Декабря 2006 г. 02:44 + в цитатник

В общем разговор по ICQ зашел об Книгах Анри и Серж Голон - про Анжелику маркизу ангелов и прочая серия книг Так что кто читал - поймет.
--Действуюшие лица <я - Ясный Месяц  <она -------------------------------------

Сами понимаете диалоги отредактированы - с целью не выдавать девушку хотя многие узнать могут. Орфография и пунктуация сохранены.

Ясный Месяц
ну да просто не нравится мне многое - это отличие в мужском и женском понимании любви
------------
а что именно?
Ясный Месяц
ну типа у меня было такое - цитата
я же люблю тебя а с ним мне нужно было разрядится ведь тебя же не было но ты для меня самый любимый ---
да и так женщины почему по разному относятся к сексу и любви а по моему это одно и тоже
------------
хреновый перевод ты читал))))))))))))) или не вник в тонкости.. она не так говорила...
и к  тому же, уважаемый товариСЧ мужчина: она-то была уверена, что он погиб... а вот он знал, что она жива - но отнюдь не по-монашески жил... сколько баб-то у него было за это время - помнишь?
и уже в канаде - кто из них 1й изменил, а??
Ясный Месяц
не знаю по книге она первая даже зная типа что погиб в тот же день там с николя - почти на костях умершего мужа отдаецца
а во вторых я его тоже не оправдываю
-----------
угу.. а ты помнишь, почему она с Николя сошлась? двое маленьких детей на руках, все (даже сестра родная) отвернулись... Кстати, условием выхода за Николя было то, что он отомстит за Жоффрея монаху-оговорщику
-----------
там же везде сетко: она пыталась сохранить  жизнь ЕГО сыновьям, единственным продолжателям его рода
Ясный Месяц
да и это тока понятно лишь - цель такая
-----------
не поняла
Ясный Месяц
ну ради детей  мне только так понятно - ведь и заних ответсвенна тогда да - но не в пустыне
----------
ради детей,  И ЕЩЕ при условии, что ВСЕ отвернулись, что король (када к нему пробилась) сказал, чтоб ваще о ней не слышал бы никада... типа жить ее оставил - и то хорошо... к тому же, она ж дворянка была - не так, чтоб шибко к бедной жизни приспособлена - а тут в такое свалиться...
кстати... можешь припомнить еще и то, что ее придворный подонок во дворце изнасиловал - когда она к королю пробивалась за мужа просить
Ясный Месяц
хм этот сжет нет но я помню что при разгроме сержант кажись рыжий ее взял
Ясный Месяц
уже в конце в усадьбе
-------
ну да - когда уже Филипп погиб...
и опять же: почему она в том поместье жила, не возвращалась ко двору, хотя король настаивал? помнишь?
Ясный Месяц
так она уже знала что он жив
-------
1) Монтадур ее ИЗНАСИЛОВАЛ 0- если помнишь
2) знала, что НЕ СОЖЖЕН был... а помнишь, что даже Дегре был уверен, что Жоффрей утонул в реке после побега? в чем он и убеждал  Анжелику . И король тоже был уверен, что Жоффрей утонул.. но оправдывался перед ней тем, что он помиловал все ж..
--------
ее бы не изнасиловали - вернись она ко двору.. а помнишь - почему не возвращалась??
Ясный Месяц
ну не важно - пилочкой для ногтей в артерию на шее - а там уж все пустое не важно
-------
аха... сдал позиции))
кому - пилочкой?
Ясный Месяц
сама себе
-------
угу.. а о сыновьях кто позаботится??
---------
и потом:
1) пилочек тогда не было.. да и что иное подходящее может не оказаться под рукой, када насилуют...
2) а не слишком ли жестоко предлагать самоубийство женщине только из-за угрозы изнасилования?
Ясный Месяц
аха типа раслабся и получай удовольствие раз деватся не куда
а ведь и со стен прыгали лишь бы не этого....
-----------------
12.12.2006 3:20:19 ------ wrote:
угу.. а о сыновьях кто позаботится??
---------
кстати.. Пенелопа ВЕРНО ждала Одиссея почти 20 лет... а он ить не только за руном ездил, но по дороге и баб охаживал))
Ясный Месяц
ах он гад!!!!
Ясный Месяц
просто можешь чтитать меня идиалистом или придурком - но я бы и в физическом и духовно был верен если любил
-------------
такие случаи еще встречаются на этом свете))
только вот еще никто не дал точного определения любви и не установил срока её существования или хотя бы стадий "сильности", "среднести" "слабости" и т.д. любви...
Ясный Месяц
хочешь мою мужскую логику? тока без обид
-------
давай
Ясный Месяц
а я вот не знаю что есть любовь и любовь ли это....
насчет вышенаписаного то чисто у меня мужская логика
-- как мне е любить ,, быть в ней если она была с другим отдавалась другому и чуствовала страсть!!!
И как после этого?
-----------
кстати, как лихо твоя М логика перевела чисто теоретический случай из книги в практическую плоскость))
-----------
кстати.. это относится к прошлым отношения или к параллельным?
Ясный Месяц
к прошлым
в смысле паралельным это как?
Ясный Месяц
а по книге теоритически и практически - знаешь у меня как то так принцыпы то одни
-----------
а так - когда у твоей  девушки еще кто-то есть...сам про такую поминал - которой "однообразие" было неинтересно
а про "к прошлым" - это ваще особый разговор..
Ясный Месяц
так вот именно что как узнал ее интересы то и более не общался
-----------
ну там ваще случай был из ряда вон((((
а вот насчет прошлых "пригрешений"...
Ясный Месяц
не то что было в прошлом это у каждого же - что то было это же у всех а вот именно счас когда любишь и вы вместе и вот такое узнаешь...
-----------
ну да - тут ничо хорошего нет((
Ясный Месяц
кстать тут недавно услышал мнение правозащитников всяких  - типа на западе мужики в таких случаях разбираются с соперником а в россии бьют своих жен
-------------
односторонняя оценка.. это зависит не от страны, а от конкр. чел-а
Ясный Месяц
ну это из феминиских источников по статистике
-----------
феминистки-самоучки это.. позиция несерьезная
"нормальные" феминистки такого бы не опубликовали
Ясный Месяц
ну мне вот кажется что так логичнее - мало ли какие соседи друзья там - женщина не захочет - прыщик не вскочит и может у них там по другому?

***********************************************

просьба всем коментить ваши мнения!....


Пц_   обратиться по имени Re: Мужская и женская логика - из аси общения Вторник, 12 Декабря 2006 г. 08:51 (ссылка)
мое мнение - не то вы читаете...Хемингуэя читать надо - и споры пойдут совсем по-другому! :D

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 16:37 (ссылка)
ПЦ - Насть ну я сам читал подобное очень давно еще в начале 90х и у меня тогда не было инета да и комп был Spectrum - это по параметрам почти как Денди - приставка тока с возможностью програмирования а так так же к телику подключалась - и программы я хранил на кассетах обычных для магнитофона
не суть-- просто помню что читал и это не мое - не мой стиль если угодно
я немного другое читаю -вынужден был
Ответить С цитатой В цитатник
northerly   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 20:03 (ссылка)
Ух ничего себе вы философию развели...) Тут все на столько относительно, для каждой ситуации, и для каждого человека, что я и судить то нек берусь... Но то, что мужчины не терпят измен-это факт, и это нормально... )
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 22:43 (ссылка)
это ты так считаешь???
Ответить С цитатой В цитатник
northerly   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 10:33 (ссылка)
Не совсем поняла про что ты. Судить не берусь потому, что действительно все относительно... а про мужчин, это нормально, помоему ни один мужчина не стерпит измену,))) они же собственники) Да и это нормально, так уж природой заложено)))Конечно, я не знаю, может кто-то подумает, что я глупости говорю), но помоему женщина должна это понимать...
Ответить С цитатой В цитатник
Mysterious_light   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 09:48 (ссылка)
не только мужчины измен не терпят..все мы так и дело не ток в "собственности", а так же в потери доверия к парнеру..да и некое уважение к себе всё ж просыпается
Ответить С цитатой В цитатник
northerly   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 12:21 (ссылка)
Просто есть такая теория, что мужчинам важна верность, ну такая о которой мы сейчас говорим, а женщине в духовном плане... Я думаю, что я не настолько хорошо в этом разбераюсь, но во всяком случае это исторический факт...: когда мужчины уходили... в походы там..., мужчине нужно было что бы она его ждала, хронила верность), а женщине, что бы она была у нео в сердце)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку