-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии рассвет, 6ч утра 13 апр. 2015г
рассвет, 6ч утра 13 апр. 2015г
09:17 13.04.2015
Фотографий: 28
Посмотреть все фотографии серии баловство
баловство
09:05 13.04.2015
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии сити вид
сити вид
20:02 08.09.2007
Фотографий: 3

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йамберт_Йожкович


бессмысленный пост, не читайте!

Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 09:18 + в цитатник

Так холодно.

Снег валил с неба пушистыми хлопьями, кружился и метался из стороны в сторону, ни на миг не прекращая свой путь: сверху – вниз. Снежинки забивались за шиворот, назойливо лезли в лицо, в глаза, осыпаясь с век подтаявшей хрустальной крошкой. Волосы опутала густая снежная паутина, ни капельки не похожая на седину – теперь бы никто не разглядел их истинный цвет, но даже этого “никто” поблизости не было. Взгляд застилала белая пелена, сквозь которую отнюдь не виднелся приветливый далекий огонек, как любят писать в приключенческих романах. Пусто, грустно, одиноко – для того, кто замерзает в снегу, это всего лишь слова. Назови эту ночь прекрасной, волшебной, романтичной, способной вдохновить повидавшего жизнь поэта – ничего не изменится. То, что слова способны согреть и утешить, всего лишь красивая сказка.
in-sanity@yandex.ru
  Я слышу, как мое горло издает хриплые звуки. Где-то внутри, глубоко-глубоко из всех щелей собирается в одно место крик. Я закрываю перед ним все двери, потому что не могу допустить его появления здесь и сейчас. И мне становится невыносимо. Этот запретный плод не сладок. Я могу в любой момент представить, как я кашляю кровью, после того как крик смог смыть последнюю преграду - мою веру. Веру во все хорошее, чистое, доброе, мягкое и пушистое. Она распадается на мелкие кусочки и покидает меня. Как покидают все, кому становится жить чуть-чуть легче.
Lubah@yandex.ru
 И еще, я пишу тебе, чтобы попрощаться. Попрощаться навсегда… Прощай… я покидаю этот жестокий мир. Я ухожу туда, где мне будет легче… И я думаю, что никто не вспомнит и не будет горевать по мне… Ведь тебе я не нужен… Несмотря на то, что ты говорилa раньше… Ты показалa это своим поступком. Но не мне винить тебя. И не в этой жизни…
    Не забывай меня. Помни меня всегда.
    Живи и помни…
Seregil6@yandex.ru
Почему мы настолько лицемерны? Ага, возражаете?! Разве, вы никогда не говорили то, что от вас хотят услышать? Конечно, говорили... Им-то хорошо – для них это пройденный этап. А вам – очередная ложь. Она пожирает изнутри. Вы лжете себе, вы лжете им... Вам никогда не хотелось сделать что-то безумное? Просто сделать. Потому-что хочется («Хороший повод!» - восклицает один из пьяных свиней, пьющих в моей голове какую-то дрянь за мое последнее время в этом гнусном мире)... А-а... не согласны. Думаете, мир не гнусный? О-о, нет. Черт, неужели я нарвалc на оптимистов?! Повезло же...
samon@aaanet.ru
Почему она не кривит душой? У этой девчонки удивительный актерский талант.

Я сам обманываться рад... но она до желчного честна. Не кривит. Своей больной, умной душой, надежно припрятанной за шаблончиками и ресторанными салфеточками.

Цепляется за край. И цепляется изо всех сил, потому что очень уж боится разжать пальцы. Но до боли хочет.

И глупые переходные стишки в ее записной, которую она пару раз забывала среди прочих вещей на сидений, конечно, ее сочинения
elf-liss@mail.ru



Настроение сейчас - утро туманное
 (517x625, 84Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку