-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yalyubasha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2012
Записей: 1035
Комментариев: 144
Написано: 1278


Я нисколько не боюсь...

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 01:51 + в цитатник

 

....Так страшно смотреть и видеть, как исчезают отношения...
как больно чувствовать каждой клеточкой тела как испаряется все самое хорошее… как уходит любовь...
..как песок сквозь пальцы уходят добрые и нужные слова, как уходит, хлопнув дверью, доверие, как ухмыльнувшись, улетает понимание...
... как стоишь перед закрытой дверью, колотишь в нее кулаками, ногами, кричишь, захлебываясь слезами…
.. и понимаешь, что все.. навсегда ушло то, что больше не вернуть... что не откроешь эту дверь больше,и осталось только чувствовать, как за тобой в глазок ехидно наблюдают когда-то такие родные и близкие глаза…
.. и вроде бы ваши отношения, и вроде бы ты играешь непосредственную роль в них, а понимаешь, что ничего, что уже ничего сделать не можешь...
..ничего уже не хочется изменять, ничего не хочется поправлять...
.... ошибки ведь не исправишь... чьими бы они не были..
... А, может все,что ни делается, все -к лучшему?..
...я это твердо знаю, поэтому нисколько не боюсь...

Рубрики:  Психилогия
Метки:  

Л_А_Б   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 03:23 (ссылка)
Да..печально всё это.... А живём только один раз на этой земле. Печально.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 21:09ссылка
Это так.... Хорошо..когда всё хорошо..... Всё наладиться!
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 21:15ссылка
...к сожалению, это как раз тот случай, когда уже ничего не может наладиться....это конец....... а может быть, все что ни делается, все к лучшему?....нужно только где-то набраться сил, чтобы пережить этот неблагоприятный момент?
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 22:20ссылка
Были такие проблемы и у меня. Нужно отвлечься...может занятие какое найти... Все по разному горе переносят! Замыкаться только не надо....жизнь интересная штука. Будут новые встречи...новые впечатления! Дай тебе Бог.....
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 22:33ссылка
Саша, спасибо за пожелания, чувсвую, что они от души....хороший, видно, ты человек)...А жизнь, она и вправду удивительная)
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 22:41ссылка
Главное что.....не раскисать! Пройдёт немного времени...заботы другие на первый план выйдут. Так потихонечку и всё наладиться! Тяжело....но отчаиваться не следует....
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 22:56ссылка
Да ну их эти проблемы, лелеять их, так и сдохнуть можно...
Начинаю следовать советам)...переключаемся))....на погоду( для начала).....весна, ведь, на носу и это так замечательно))......начало новой жизни,правда?)
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 23:10ссылка
Совершенно верно....и начало и продолжение! Умирать не надо!! И вообще..плохие мысли надо гнать прочь! Сам бывает грущу...но нахожу себе дело..и потихоньку заботы вытесняют плохие мысли.
Уже солнышко приветливое днём.....таять снег начинает! Ночью правда морозец,вообщем бери коньки..и вперёд! Убиться можно..голый лёд!
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 23:37ссылка
Вот те на...хорошее начало новой жизни-убиться можно
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 23:43ссылка
Да....что -то не то написал! Ну...погода такая.... не виноват я.
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2015 г. 16:22 (ссылка)
Олеся

Всем большой привет. Я уже на сайте писала отзыв посвященный сайту http://fatimagiya.ru/ и Фатиме Аркадьевне Евглевской, хочу и тут написать тоже. Все началась с того что мой муж после свадьбы стал мне изменять, его измены длились на протяжении года, я с самого начала стала подозревать его, он перестал спать со мной, он стал какой то агрессивный, дома часто не ночевал, свой телефон даже в руки мне не давал, все время смски писал кому то. Потом я случайно увидела его что он едет в нашей машине с другой женщиной, когда он приехал, я ему устроила скандал, в последствии чего он мне наговорил гадостей и ушел от меня. Я пыталась его забыть, но не могла, люблю я его очень. Своими силами вернуть его не получалось, и я случайно в интернете нашла какой от отзыв, девушка писала что помогла ей Фатима Евглевская. Когда я зашла на сайт её, то поняла что это именно то что мне нужно.Я написала письмо Фатиме Аркадьевне на емайл, и к моему удивлению уже в тот же день пришел ответ, что бы я выслала Фотографии для диагностики. Я сделала как сказала мне Фатима Аркадьевна. В общем договорились работать с ней. В процессе работы она постоянно информировала меня, все рассказывала что и как проходит, давала разные рекомендации. После того как она выполнила работу,а работа шла около 8-ми дней я стала очень спокойной, видимо весь негатив с меня она убрала, но что самое важное, после окончания работы мой муж сам позвонил мне, сказал что с той женщиной все кончено и что он хочет вернуться в семью. Попросил у меня прощения. Я конечно же его простила. Хочу своими примером сказать – кто думает как решить свою проблему, без сомнений нужно обращаться строго к Фатиме Евглевской. Я тут читала что девочки обращались к Амелиной, Сафроновой – я конечно не имею ничего против их, но Амелина за бесплатный приворот просит деньги на материалы, я понимаю что работа ее бесплатная, но это как бы не бесплатный приворот, а Ирина Сафронова работает как черепаха, я к ней обращалась, но после того как заплатила, мне не понравилось что она долго не отвечает, и Фатиме Аркадьевне сразу написала, и без дополнительных доплат, она стала со мной работать. В общем вывод очевиден – если нужно по любовной проблеме помощь найти – это строго только к Евглевской Фатиме.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку