-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yalyubasha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2012
Записей: 1035
Комментариев: 144
Написано: 1278


Прикольно и не только...

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 12:34 + в цитатник
Цитата сообщения smart50 Прикольно и не только...

 

http://mtdata.ru/u17/photo2EE0/20911154787-0/original.jpg

 


 

 

foto

 

 

foto

 

 

foto

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

foto

 

 

foto

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

Recados e Imagens - Fofas - Orkut

 

 

Мойша купил за сто долларов осла у старого крестьянина. Крестьянин должен был привести ему осла на следующий день. Крестьянин пришел, как договаривались, но без осла. - Простите, но осел здох. - Ну, тогда верните мои $100. - Не могу, я уже их потратил :-( - Хорошо, тогда просто оставьте мне осла. - Но что вы будете с ним делать? - спросил старик. - Я разыграю его в лотерею. - Но вы не можете разыграть в лотерею ДОХЛОГО осла!!! - Могу, поверьте. Я просто никому не скажу, что он дохлый. Месяцем позже крестьянин встретил Мойшу: - Что случилось с тем дохлым ослом? - Я разыграл его, как и говорил. Я продал пятьсот лотерейных билетов по два доллара за штуку и в результате получил $898 прибыли. - И, что, никто не протестовал??? - Только один парень. Тот, который выиграл осла. Он очень рассердился... ну, так я просто вернул ему его два доллара.

Приходит Иван к Мойше:
- Слушай, Мойша, дай рубль до весны, потом верну вдвойне, в
залог могу оставить топор.
- Хорошо, Иван, вот тебе рубль. Только вот я думаю, что трудно
тебе будет весной отдавать два рубля, давай сейчас отдашь
половину.
Иван отдает рубль, идет и думает:
- Рубля нет, топора нет, рубль еще должен, и ведь все
правильно !!!:drinks:

Снится француженке сон: бежит она по туннелю, а за ней гонится неизвес-
тный и странный мужик. Чувствует она, что больше не может, останавливается,
прислоняется спиной к стенке и с замиранием сердца ждет. Он подбегает к ней
и останавливается тоже.
- Ну, и что Вы теперь собираетесь со мной делать?
- Не... не знаю, мадам, ведь это же ваш сон...

 


 

foto

 

 

Пожилой мужчина стал членом закрытого элитного клуба нудистов.


В первый свой день сидит он у бассейна и видит обнаженную блондинку обалденной красоты. От этой картины у него случилась эрекция. В тот же момент блондинка подошла к нему и со словами:
"Вызывали?" сделала ему миньет. Мужик совершенно обалдел и от удовольствия издал непристойный звук. В тот же момент появился огромный обнаженный негр и со словами: "Вызывали?" отымел мужика по полной программе . Мужик в полном шоке побежал в администрацию аннулировать абонемент. Администратор отговаривает его:
- Послушайте, у нас вы можете иметь любой вид секса!
- Видите ли, - говорит мужик, - в моем возрасте у меня бывает, в лучшем случае, одна эрекция за день. А пукаю я, по меньшей мере, раз тридцать!

Настроение сейчас - классное



21033794_baby (145x145, 19Kb)



ЗНАКОМСТВО

— Такой глупый дурак! Ну такой дурак глупый, я не знаю... Пристал на улице...
У вас, говорит, глаза какие-то такие... Дурак... У вас, говорит, глаза, а у меня — усы,
давайте вместе! Я говорю: ах, отстаньте, подите прочь, чего пристали, меня Надежда зовут,
а вас? Он говорит: а меня как раз Володя! А у вас такие глаза... Я говорю:
чего вы ко мне пристали на улице, на улице-то чего пристали, Володя? Он говорит: эти цветы — вам.
Я говорю: ах, какие красивые, оба мне?! Он говорит: поедемте ко мне в подъезд! Я говорю:
ах, нет, что вы, мне в консерваторию надо, не могу, опаздываю, ну разве что прямо сейчас...
Приехали в подъезд. Он говорит: ах, какие у вас духи, это не по триста, это по семьсот, ах,
какая прелесть! Я говорю: по девятьсот... Он говорит: не может быть! Богиня! Я говорю: негодяй,
отвернитесь, я шляпку поправлю! Ах да, говорит, шляпка! Господи, неужели это шляпка!
Бог мой, так органично, я даже не заметил! Ну да, вылитая шляпка! Ах, эти глаза, эти волосы!..
Позвольте мне вас... Ну, хотя бы поздравить!.. Я говорю: только недолго...
А он такой негодяй! Взял, поцеловал. Прямо губами. Прямо в руку, вот ведь негодяй!
А меня когда в руку целуют, я такая романтичная становлюсь, ну прям тут же!
Ах, говорю, оставьте эти ваши штучки! Давайте другие!.. Он говорит: щас-щас-щас-щас-щас, где тут у меня?!
Расстегивает, копошится, ищет. Я вся такая волнуюсь, стою. А он достает и говорит:
вот! Я говорю: и это все? Он говорит: пока да. Потом будет больше.
Ну, я положила к себе в ридикюль и ушла. Деньги для революции мы всегда таким способом переправляли,
никто ничего не заметил, а я впервые познакомилась с Ильичом!



 (125x145, 96Kb)



Женщина идёт по берегу моря, думая о том, какая сволочь её бывший муж.
Внезапно перед ней появляется золотая рыбка:
- Я исполню три любых твоих желания, - говорит она, - и совершенно бесплатно.
Но учти: что бы ты не получила, твой бывший муж получит вдвое больше.
- Во-первых, - говорит женщина, - я хочу 10 миллионов долларов.
В её руку тут же опускается чек.
- Во-вторых, я хочу виллу на берегу моря.
Тут же перед ней вилла, и в руке - ключи.
- Твой муж сейчас имеет 20 миллионов и две виллы, - напоминает рыбка.
Так какое последнее желание?
- Ты знаешь, - отвечает женщина, - мне всегда хотелось, иметь любовника с большим членом.

Парень с девушкой знакомится, ведет ее в кино, в театр, в кабак... Наконец зовет домой на чашечку кофе. Страстный секс, едва не сломавшаяся кровать, продавленный пол. Она:
- Милый, супер! Мне так понравилось, так здорово!! А можешь минут через 10 еще раз?
- Могу. Но мне надо 10 минут поспать.
- Буду лежать как мышка, только давай еще раз, очень хочу.
- И еще одно условие - пока буду спать, держи мой член двумя руками. Крепко держи!
- Конечно!
Через 10 минут повторяется, все еще круче, еще страстнее, горячее и пр. Она:
- О! Великолепно!! А можешь еще раз через 20 минут?
- Да, но мне надо поспать и... Держи мой член двумя руками, очень крепко!!
Повторяется, она просто на седьмом небе. Лежат, отдыхают, разговаривают. Она:
- Скажи, а вот зачем надо было держать член двумя руками? Это какой то новый способ, которого я не знаю?
- Да нет, мне надо было просто поспать. Но ты у меня первый раз дома, как бы чего не сперла...

Ночь. Однокомнатная квартира. Муж с женой ждут, пока уснет маленький сын.
- Вася, ты спишь?
- Нет.
Через 15 минут:
-Вася, ты спишь?
- Нет.
Еще через 15 минут:
-Вася, принеси водички попить.
В ответ тишина...
Ну, молодые занялись делом. И в самый ответственный момент голос из темноты:
- И долго я со стаканом воды стоять буду?



 (500x400, 600Kb)



Собирается жена в отпуск, а муж её не отпускает - говорит: - Найдёшь себе там любовника, изменять мне будешь! - Нет-нет, не волнуйся! - Нарисую-ка я тебе на животе трактор, если приедешь и его не будет - значит, изменяла... - Хорошо. Нарисовал он трактор, поехала она в отпуск и в первый же день находит себе хахаля. Куролесит с ним - и в последний день замечает, что трактора-то нету. Говорит любовнику о проблеме - а он ей: - У меня художник есть знакомый, он тебе трактор новый нарисует... Приходит она к этому художнику, рисует он ей трактор и спрашивает: - У трактора дым из трубы шёл? - Вроде шёл... Рисует дым. - А мужик в кабине сидел? - Вроде сидел... Рисует мужика. Приезжает жена домой, гордо поднимает майку. Муж охреневший ей: - Ну Нихрена себе!!! Хорошо потрахались - аж трактор завели...

 


 (306x371, 46Kb)


А.П.Чехов(якобы из неопубликованного)
ПОДАРОК
Молодой человек,желающий сделать подарок своей невесте,после долгого раздумья решил купить пару лайковых перчаток.Он отправился вместе со своей сестрой в магазин женских принадлежностей и купил перчатки.В тоже время его сестра купила здесь же дамские рейтузы.При доставке домой пакеты были перепутаны ,и невесте отправили рейтузы вместе со следующим письмом жениха:
"Милая моя!Посылаю Вам мой маленький подарок,чтобы доказать,что я не забываю Вашего Дня рождения.Выбирал их,полагая,что Вы в них нуждаетесь!Продавщица,у которой я их купил,показала такие же, которые она носит уже три недели,и они даже не запачкались.Как бы я хотел надеть их лично на Вас!Конечно,многие будут дотрагиваться до них раньше,чм я увижу Вас.Я просил продавщицу примерить их на себя-они на ней выглядят изящно!
Не знаю Вашего размера,но со временем я буду в состоянии судить о нем лучше,чем кто-либо другой.После того,как Вы их разносите,они будут легче сниматься,но когда Вы их будете снимать,не забудьте их продувать,т.к. от носки они могут быть влажными.Мойте их чаще,не снимая с себя,а то они могут сесть.
Надеюсь,Вы примете подарок с таким чувством,с каким я его дарю.Наденьте их в пятницу на танцы.Как я желаю страстно видеть Вас в них!Число поцелуев,которые я запечатлел на них с задней стороны,неисчислимо!
Продавщица напомнила мне,что последний крик моды-носить их не застегивая,полуспущенными,чтобы они немного болтались.
Крепко целую то,что находится в них".

 

 

foto

 

 

Я проснулся очень радостный и бегом побежал в душ. С улыбкой на лице, я
вышел на кухню с мыслей, а что же мне подарит жена. Но она даже забыла меня поздравить.
- Ни фига себе, - подумал я, - ну ничего. Дети не забудут.
Но дети тоже забыли...
Вы представляете, с какими чувствами я ехал на работу. Но когда я зашел
в свой кабинет, секретарша Юля сказала мне нежно:
-Доброе утро, Шеф. С Днем Рождения!
И я почувствовал себя немного лучше и снова окинул Юлю оценивающим
взглядом. Где-то в середине дня, Юля постучалась ко мне и сказала своим
томным голосом: "Шеф, там так тепло на улице, давайте пойдем пообедаем
вместе! Это ведь ваш День Рождения!"
И мы пошли.
После третьего мартини Юля сказала томно: ? Шеф, поехали-ка ко мне
домой.
Ведь дел на работе нет, а у вас День Рождения!
И мы поехали. Когда мы приехали, Юля прошептала мне на ухо:
-Шеф, садитесь вот здесь, на диван, а я схожу и надену на себя кое-что более удобное! И она ушла. Через минут пять открылась дверь и вышла Юля
с тортом, за ней шли моя жена, дети, родители, теща и тесть, коллеги,
друзья и многие другие....
.......А я сидел на диване,
голый, "гордый" с улыбкой идиота!

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

foto

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

 

foto

 

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

Рубрики:  Юмор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку