-Рубрики

 -Видео

Кот намекает на еду!
Смотрели: 113 (0)
Кот лает!
Смотрели: 581 (2)
Ноу ноу ноу кот.
Смотрели: 593 (0)
Кот ушел)
Смотрели: 548 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yakusha

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) AbhaziaTrip О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2011
Записей: 3170
Комментариев: 1525
Написано: 6187


Иван-чай. Какой может быть его индивидуальная непереносимость.

Воскресенье, 17 Февраля 2019 г. 16:57 + в цитатник
Кипрей-Иван-чай-1024x768 (700x525, 208Kb)

Последнее время много пишут об иван-чае (кипрее), как об очень целебном. Якобы только его и пили наши предки. Это практически растение от всех болезней с минимумом противопоказаний. Статей огромное количество, если не читали - погуглите для интереса. Как правило, в многочисленных источниках в противопоказаниях указывают гипотонию (пониженное давление) и загадочную индивидуальную непереносимость. Как выглядит эта индивидуальная непереносимость, чем она проявляется в самом начале - нигде ни намека.

Я попробовала иван-чай в у знакомых. На вкус он вполне приятный, больше даже нейтральный, пить его легко и не противно. Вот и я сдуру решила позаботиться о своем организме и прикупить себе иван-чай. Сказу оговорюсь, что брала у проверенного поставщика ферментированный чай премиум класса, подделки или какой химии в нем быть не могло.

Итак, пью первый день. Две чашки! Все нормально, но на следующий день - диарея. Никак не связываю ее с приемом иван-чая, грешу на йогурт. Тем не менее, раз уж диарея, то пить кипрей прекращаю, возвращаюсь к черному чаю и диете. Все быстро наладилось. Но через неделю я опять вспомнила про свой иван-чай и опять пила его в течение дня, на следующий день дикие рези и диарея. Видать в этот раз я его выпила больше. Сначала меня кинуло в жар, потом он резко перешел в холод, ноги и руки стали ледяными, начался тремор. Я могла только лежать на кровати и трястись. Пришлось вызвать скорую. В результате обследования при всех нормальных показателях (давление, кардиограмма) обнаружилась гипогликемия - низкий сахар в крови - 2,7 при нижней норме 3,3. Меня обкололи, укрыли двумя пледами, заставили выпить горячий чай с сахаром. Через час сахар был всего лишь 2,9. Пришлось съесть кашу, фрукты, опять обычный чай с сахаром. Аппетита не было. Состояние было такое, словно по мне каток проехался. Только к вечеру нормализовался сахар. Весь следующий день была слабость, я все еще приходила в себя. Никто из врачей так и не смог мне конкретно сказать, что именно нарушил кипрей в моем организме. Вот так выглядит эта "индивидуальная непереносимость", я еще считаю, что легко отделалась, будучи относительно здоровым человеком, ведь начала пить иван-чай для профилактики. При этом диабетом и аллергией не страдаю и от глистов чищусь регулярно)

Описала это все с одной целью - не повторяйте моих ошибок! Если решили что-то попробовать, то делайте это очень аккуратно, прислушиваясь к малейшим изменениям в организме!Что-то не так - сразу бросайте! Уж лучше оздоровливаться проверенными годами рецептами и придерживаться сбалансированного питания! Всем здоровья!
Рубрики:  НЕТРАДИЦИОННАЯ МЕДИЦИНА
Метки:  
Понравилось: 55 пользователям

Joldersman   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2020 г. 13:21 (ссылка)
Yakusha, свяжитесь со мной пожалуйста по вопросам сотрудничесва.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку