-Рубрики

 -Видео

Кот намекает на еду!
Смотрели: 113 (0)
Кот лает!
Смотрели: 581 (2)
Ноу ноу ноу кот.
Смотрели: 593 (0)
Кот ушел)
Смотрели: 548 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yakusha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2011
Записей: 3170
Комментариев: 1526
Написано: 6188


Расписные кошки Elen.

Суббота, 11 Августа 2012 г. 13:03 + в цитатник
Цитата сообщения тануля

Расписные кошки Elen.
 

 Картина, панно Роспись: кошка  Гипс, Краска. Фото 1



 
 Картина, панно Роспись: кошка  Гипс, Краска. Фото 2

 
 Картина, панно Роспись: кошка  Гипс, Краска. Фото 3

Расписываю акрилом и контурами для ткани и стекла,ну все что дома есть,закрепляю лаком акриловым из баллончика.Фон кошки белый акрил,а бугорки это точечками нанесен контур для ткани,называется -белый лед,после высыхания становится почти прозрачным,только блески видны,и кажутся бугорками.

У всех Новый год,а у меня только кошки


 Картина, панно Моделирование, Роспись: мои кошки расписные Гипс, Краска. Фото 1

 
 Картина, панно Моделирование, Роспись: мои кошки расписные Гипс, Краска. Фото 2

 
 Картина, панно Моделирование, Роспись: мои кошки расписные Гипс, Краска. Фото 3


Кошек много не бывает


 Картина, панно Моделирование, Роспись: кошки расписные Гипс, Краска. Фото 1

 
 Картина, панно Моделирование, Роспись: кошки расписные Гипс, Краска. Фото 2

 
 Картина, панно Моделирование, Роспись: кошки расписные Гипс, Краска. Фото 3

 
 Картина, панно Моделирование, Роспись: кошки расписные Гипс, Краска. Фото 4


Вся квартира в кошках,остановится пока не могу,затянул процесс,тренируюсь рисовать пока на кошках


 Картина, панно Роспись: мои кошки расписные Гипс. Фото 1

 
 Картина, панно Роспись: мои кошки расписные Гипс. Фото 2

 
 Картина, панно Роспись: мои кошки расписные Гипс. Фото 3

 
 Картина, панно Роспись: мои кошки расписные Гипс. Фото 4

 
 Картина, панно Роспись: мои кошки расписные Гипс. Фото 5

 
 Картина, панно Роспись: мои кошки расписные Гипс. Фото 6

 
 Картина, панно Роспись: мои кошки расписные Гипс. Фото 7


http://stranamasterov.ru/node/295819

Серия сообщений "Солёное тесто":
Часть 1 - Домик из бутылки
Часть 2 - Чудо-рыбы из солёного теста. Коллекция.
...
Часть 7 - Кашпо из солёного теста.
Часть 8 - Специальное приспособление для сушки соленого теста.
Часть 9 - Расписные кошки Elen.
Часть 10 - Кошка на бутылке из соленого теста.
Часть 11 - Солёные коты.
...
Часть 24 - Картины с кошками.
Часть 25 - Сказочный домик из соленого теста.
Часть 26 - Лепим рыбку и загадываем три желания!

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Олеся_из_Прилесья   обратиться по имени ры Вторник, 11 Июня 2013 г. 19:37 (ссылка)
Фантастиш,обалденные шедевры!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2013 г. 21:41ссылка
Я когда их первый раз увидела, тоже прибалдела! Контуры пока не все купила...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку