-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YAKIDA1

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) FOTO_TATU the-BEST

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2006
Записей: 154
Комментариев: 974
Написано: 1599


..........

Вторник, 29 Января 2008 г. 00:45 + в цитатник
В колонках играет - Kontakt "Болтики"
Настроение сейчас - no comments

Не возвратить наших билетов,

Не получить честных ответов....


Хмуро, скучно, грустно, одиноко и холодно.......а ещё обидно

Хачу в кино нах!....Вот возьму завтра и пойду.....одна!))



Happy_Kroshka   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 00:48 (ссылка)
клевое фото на картинке!
че хандришь опять?)
Ответить С цитатой В цитатник
ОлЬкА_ЛайФФ   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 00:50 (ссылка)
Пупс!!!Ты чего?
Не грусти пожалста!!!А!!!Ну не нада!!!А то сча тож загрущу,мала не покажеца!!!
Ответить С цитатой В цитатник
YAKIDA1   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 00:58 (ссылка)
Happy_Kroshka, да, фотка мне тоже нравится, эт мне друг прислал - он фотографией увлекается)...а я не хандрюю....так, в кино хачу просто;)....скучно просто чё т.все куда-то делись - бывает)
ОлЬкА_ЛайФФ,Солнце, ты то уж не вздумай грустить - тебе низя)...а ваще нормально всё. вот в кино схожу завтра - и усё)....просто некоторые тут у меня "друзья" кинули немножко. когда плохо - Ядя нужна, а как гулять - то пох...эт я про своих, местных,Казанских. про одного в частности. ну и ладно вот, ну и не обидно, забью ваще на него(
Ответить С цитатой В цитатник
ОлЬкА_ЛайФФ   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 01:04 (ссылка)
YAKIDA1,а пчиму мне низя???
Я вот тож хачу в кино,но чёт мне ничё не нравица.Морковчу хотела сегодня в кино утащить,она не утощилась какашка.Вместо этого пошли в суши)))Объелись прост)))
Так чта давай там не грусти-похрусти!!!)))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
P-p-pilot   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 01:20 (ссылка)
YAKIDA1, да Ядька правильно делаешь что в кино собираешься;-) Поднимай себе настроение) Или вон как Олька(привет;)) в суши))

Фотка правда клевая! а еще ккие у него есть?
Ответить С цитатой В цитатник
YAKIDA1   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 01:22 (ссылка)
ОлЬкА_ЛайФФ, патаму что низзя;)))....ой, а суши это каааайф.....я вот так и собираюсь завтра - суши покушать и кино потом посмотреть)))хачу!
Ответить С цитатой В цитатник
YAKIDA1   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 01:28 (ссылка)
P-p-pilot, ой, Ванькаа))) ну так вот я два в одном себе устрою - суши+кино;))....а фотки - да разные)
 (400x533, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ОлЬкА_ЛайФФ   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 01:35 (ссылка)
YAKIDA1,
я бы с удовольствием тебе компанию составила,но блять я живу далековато как то от тебя...(((
Ответить С цитатой В цитатник
светатуманка   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 07:34 (ссылка)
Ядько не грусти)
я сеня билеты купила приеду в Мск 20ого утром)
так что встречайте:)
Ответить С цитатой В цитатник
YAKIDA1   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 12:34 (ссылка)
ОлЬкА_ЛайФФ, ничего, Олькоо, это ненадолго;))
светатуманка, ухх ты, клёво! канэшн встретим, я 19го приеду)
Ответить С цитатой В цитатник
Нетерпеливая_Чудачка   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 15:57 (ссылка)
Ядь, а ты возьми и сходи!!! Даж одна, пох!!
Я недавно была на МОНСТРО, если хочешь, посмотри. Неплохой фильм;)
И не грусти!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Бол   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 23:16 (ссылка)
Что за грусти???? Не обращай внимание на мелкие неприятности, все пройдет, вся печаль))) Монстро, да такой непонятный фильм, снят по особому)) Можно посмотреть.
Улыбаемся всем))))) И все улыбнуться нам)))
a7 (73x79, 13Kb)
 (97x91, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку