-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YAKIDA1

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) FOTO_TATU the-BEST

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2006
Записей: 154
Комментариев: 974
Написано: 1599


Бааааааааааальшой пост.....)))

Суббота, 12 Января 2008 г. 00:45 + в цитатник
В колонках играет - тишинаа
Настроение сейчас - да спать пора ужо...

Ну вот наконец-то и привет)))).....неужели я всё-таки добралась до днева.....давнееенько меня не было)..

вот и наступил Новый 2008 год, с чем всех и позравляю!!!

Провела я его шикарно, как известно, в кругу любимой форумской семьи! и с любимым человеком рядом! это было клёво!!! просто супер!!!!......пили-гуляли-веселились все дни....правда еле-еле долетели  в Москву - рейс на 5 часов задержали, пипец!....Матвейка бедный нас всю ночь в аэропорту прождал(((.....ладно, хоть потом всё клёво было........в клубец ходили.......весяло.....с народом в Му-му встречались - интересно!)).....была рядом с любовью - приятно!!!!!......эхх, ребяточки, как же я вас люблю-то!! скучаю нереально уже((((


Здесь конечно далеко не все)))......уезжать как всегда не хотелось, но надо было((((.......

По приезду как всегда коматоз, суицид, денег ноль, а тут ещё и день рождения у меня 7го было....было тупо ваще......сначала сидела дома с семьёй и пила водку в одну харю.....ужс...потом пришла подружка с пивом, а потом Данил....тут малость повеселело....водку мы с Данилом быстренько оприходовали, потом пошли курить в подъезд и развлекались  с Светкиными труселями, которые улетели со мной в Казань, так же как и Олькины)))



Эт мы с Веркой уже нетрезвые далеко.....

а ещё меня умилили мои дети  - племяшки) подарки подарили


Эт старшая)


а эт младшая))) смешные такие, хорошие мои))

 

кароч в итоге мы поехали в кафе встретиться с девчонками моими одногруппницами, потом поехали к ним, меня напоили и я лежала суицидничала, пока все гадали там...кароч днюха - отстой!.....правда очень было приятно видеть поздравления на форуме!! получать смс ки!....любовь моя самая первая меня поздравила - ровно в 0.00 7го числа!....спасибо Оксанке-систер за темку на форуме! а всем остальным - за поздравления! нереально приятно))))

Кароч на следующий день на работе чуть не сдохла с похмелья(((....ладно мне хоть сестра праздник устроила - сводила меня по всяким боулингам-кино-кафе всю ночь 8го - было клёво, обожаю её!

А ещё всех с Рождеством!!! (хоть и с опозданием)

а 10го января у нас с Любовью моей был праздник - с чем её и себя поздравляю!!!!! Люблю оччень! и скучаю(((


кароч вот такие вот дела.....а сейчас снова скучно-грустно и одиноко.....мороз-работа-дети и ничё не радует....вот пойду ща спать - завтра на работу....

ЛЮБЛЮЮЮЮЮ!

 



Happy_Kroshka   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 00:57 (ссылка)
хахахахааа..мои подарочные трусы путешествуют))
хаха..смешные такие))вам идет)))))
поздравляю вас)
Ответить С цитатой В цитатник
nfne   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 00:59 (ссылка)
хааа, трусы оч идут! ;)

С Днюшкой исче раз!
Ответить С цитатой В цитатник
YAKIDA1   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 01:03 (ссылка)
Happy_Kroshka, твои подарочные трусы туристы просто - скоро бандеролью в Пермь полетят:-DDD
nfne,пасиба большое, Серёжжж!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_Kroshka   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 01:06 (ссылка)
ну они просто погулять решили)))вот и в казань улетели))
Ответить С цитатой В цитатник
Нетерпеливая_Чудачка   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 01:06 (ссылка)
да, последний раз ты тут писала в том году)))) смешно звучит, но это так))
Давайте по-чаще в Москву( Мы скучаем так...и плакатики те пиздатые сделали дети, неважно какие, важно внимание!
с прошедшими праздниками!!
Ответить С цитатой В цитатник
YAKIDA1   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 01:11 (ссылка)
Happy_Kroshka,чё т загуляли - далековато занесло;)))
Нетерпеливая_Чудачка, спасибо, Илон))))я тоже скучаю((( была б моя воля я и не уезжала бы!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Royami-kun   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 02:44 (ссылка)
Клёва :) ниче, успеешь еще нормально омтетить! у тебя такой нг - на долго запомнишь ;-) у меня вот ДР тоже не всегда супер получаются)
Ответить С цитатой В цитатник
светатуманка   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 12:07 (ссылка)
эх мои трусишки)))
ну вы отжгли))))

такая же херня денег ноль. пиздец ыче бесит)

с днюшкой еще раз)
Ответить С цитатой В цитатник
YAKIDA1   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 16:41 (ссылка)
Wrong-Way, да уж, Новый год запооомню надолго)))
светатуманка, да уж, трусишки у тебя рульные;)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Радюша   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 17:55 (ссылка)
хы..трусы просто класс))))))))
ремонт
Ответить С цитатой В цитатник
YAKIDA1   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 18:46 (ссылка)
Радюша, ага;))))))
Ответить С цитатой В цитатник
FELECHITA   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 04:56 (ссылка)
КЛВЫЕ ФОТКИ!!! видно хорошо потусила!!! мур!
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Бол   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 23:15 (ссылка)
Главное, не грусти!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
YAKIDA1   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 23:48 (ссылка)
Оксана_Бол, не буду))) ведь я уже снова почти у вас;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ючка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 16:27 (ссылка)
как все клева)))и рисуночки ...так миленько...хи))))и я тебя люблю моя пуся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку