-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YAKIDA1

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) FOTO_TATU the-BEST

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2006
Записей: 154
Комментариев: 974
Написано: 1599


Ну наконец-то....)))) О БП и Врем луны!

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 09:08 + в цитатник
В колонках играет - "Время луны"
Настроение сейчас - поспать надо ещё...

Привеееетище!.....ну наконец-то добралась я до Инета...и до Мтв наконец-то добралась......я, конечно, лох наверно, но я всё таки увидела клип БП, и услышала таки "Время луны", хоть и с "мааааааленькм" опозданием......ну что я могу сказать....сказать не могу ничего, потому что слов нет, одни эмоции!!!!!!!!!!!!!!! Клип аффигенный.....я прям прослезилась первый раз когда смотрела.....ммм, Волкова.....как она в зеркало сплёвывает - это ваще!.....в душе....нуи ваще супер просто!....Ленка тоже просто великолепна.....кароче мне очень понравилось, как это не банально))))......так, теперь про "Время луны".....зацепило определённо.....наверно даже больше чем плащик.....ахуенное сочетание жёстких Волковских куплетов (мне вот лично очень её голос тут нравися!!! и всё тут) и мягких, завораживающих Ленкиных припевов - ангельский голос просто! в общем песня по энергетике цепляет ваще!!! тоже очнь понравилось....опять же как это ни банально ....ну не виновата ж я что нравится мне всё, что они делают...

Что ваще про жизнь...да писать ваще нечего....работа-работа и ещё раз работа....жду НГ, как всегда....блин, я всегда чего-то жду....ну да ладно))).....скучаю по всем.....

Малыш, люблю.....

 


 (422x209, 24Kb)

Monkey_Zero   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 09:25 (ссылка)
Да Ядь долго тя не было тут)))
Да песни классные, я слушаю третий день подряд без остановки дак ни че не надоело)
Ответить С цитатой В цитатник
Нетерпеливая_Чудачка   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 14:18 (ссылка)
да, я полностью с тобой согласна насчёт песни "Время луны". Не знаю, почему она некоторым не понра(
А БП меня ща так прёт!!!
Ответить С цитатой В цитатник
светатуманка   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 15:39 (ссылка)
наконец то фея тя запер БП)))

так...меня БП сразу стал переть. а вот Время луны не сразу)
зато ща как прееееет.
супер.)
не возможно не любить то что делают они:)

скорей бы новый год бля. я больше тут не могу)
Ответить С цитатой В цитатник
Royami-kun   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 15:57 (ссылка)
да песенки сэкс!
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Бол   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 19:16 (ссылка)
Я ваще от плашика тащусь, не могу, как он мне нравится))) Супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Dobermann   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 20:06 (ссылка)
Песни просто не то слово!
Сууупер!
Аррр)
НГ...ждем не дождемся)
Ответить С цитатой В цитатник
YAKIDA1   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 20:28 (ссылка)
Нетерпеливая_Чудачка, ну БП меня тож прёт, но вот время луны - особенно!!!!ваще цепляет)
светатуманка, да уж, я тоже не могу не любить то что они делают!!!....хехе, фанатьё мы:-D а насчёт НГ - это пипец ваще....лан, 3 недели всего осталось)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку