-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YAKIDA1

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) FOTO_TATU the-BEST

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2006
Записей: 154
Комментариев: 974
Написано: 1599


Волковааааа........или очередное умопомешательство)))

Пятница, 27 Июля 2007 г. 19:43 + в цитатник
В колонках играет - ТАТУ "Клоуны"
Настроение сейчас - горло болит нах....и скууучно!

Приветик, дАрАгие мАи)))).....я болею((( это меня бесит(((( у миня ангина(.......а ещё у меня очередное помешательство....мне тут Волкова недавно приснилась....ну точнее она мне всю ночь снилась - я просыпалась, засыпала опять - а сон продолжался.....в общем как будто я приехала в Москву, и знала, что Светка приезжает на следующий день...и как будто мы всй толпой завалились к Волковой....а она с Катиной как будто вместе живёт:-DDD....ну и воот, как будто Волковой дома нету, только Ленка....и мы такие как будто у себя дома, пришли и спать легли...Ленка тожа спала)...потом она проснулась и ушла куда-то, а мы все остались, и ваще кто-то постоянно приходил-уходил, проходной двор в общем))) потом появилась Юлька....мммммм, блин, клёвая такая))))...я с ней болтала-болтала обо всём подряд, она чё-т собиралась всё куда-то, мылась там, красилась и всё такое - а я за ней как дура ходила :-DDD...потом ей надоел этот шалман народу дома, и мы с ней на улицу пошли, сидели-разговаривали, я про Викоса всё спрашивала, про Парвиза, про беременность и всё такое))))) потом она зачем-то записала мой телефон и сказала что позвонит :-DD и свой мне дала)....потом я в общем проснулась, потом опять уснула - мы уже были на какой-то тусе, и я всё с ней вдвоём ходила везде))))....и все почему-то над нами глумились, но нам всё равно было :-DDDDDDDD......АААААААААА, так клёво во сне было, кароч я с ума схожу что ли, как в старые добрые времена :-DDDD...или эт может я брежу из-за высокой температуры????;-)))....в общем ЛЮБЛЮ ВОЛКОВУУУУУУ!!!!!!........а ещё у меня потом почему-то паника началась, что с Волковой что-то случилось....сама не знаю почему, я даж уснуть вчера не могла....это уж точно бредила в жару))))).....так что очень-очень хочу её увидеть.....ностальгия прямо)))

 (375x469, 35Kb)
 (479x699, 76Kb)

стоять_прямо   обратиться по имени Re: Волковааааа........или очередное умопомешательство))) Пятница, 27 Июля 2007 г. 19:44 (ссылка)
поправляйся!!!!:kiss:

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
YAKIDA1   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 19:51 (ссылка)
_-Scream-_, пасиба, дАрАгой)))) чмок тебя))
Ответить С цитатой В цитатник
стоять_прямо   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 20:24 (ссылка)
YAKIDA1, чмооок))))
Ответить С цитатой В цитатник
светатуманка   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 21:39 (ссылка)
хаха Ядь прикол ну я те грила мне катина снилась)
такой эротический сооон!!! ааа мама обламала(((

а у тя клевый сон! поправляйся давай)
Ответить С цитатой В цитатник
YAKIDA1   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 00:35 (ссылка)
светатуманка, пасиба, чувак, поправляюсь))
хыы, а я ещё во сне всё переживала -блиин, как эт Светки нет, а тут такие дела - мы с Катиной на одной кровати спим
Ответить С цитатой В цитатник
светатуманка   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 00:51 (ссылка)
YAKIDA1, да ваще сучки! к моей Катиной не лезть больше! даже во сне)
Ответить С цитатой В цитатник
YAKIDA1   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 00:55 (ссылка)
светатуманка, да мы и не лезли мы просто спали...не гневитесь, Ваше величество ...........
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Dobermann   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 14:11 (ссылка)
Выздоравливай! Даа, сон так сон)))
Ответить С цитатой В цитатник
Нетерпеливая_Чудачка   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 15:01 (ссылка)
Ядь, поправляйся!!:flirt:
А сон афигенный! может он вещий?!:rofl:
Ответить С цитатой В цитатник
ОлЬкА_ЛайФФ   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 01:32 (ссылка)
Текь!)))
Перестало болеть быстра!!!)))
Выздоравливай дафай скорее!!!Чмоки.
Ой.Ну мну тож раньше сны всякие снились про Юльку.)))Слава богу сейчас уже неть.)))
Ответить С цитатой В цитатник
YAKIDA1   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 19:58 (ссылка)
Black_Dobermann Нетерпеливая_Чудачка, ОлЬкА_ЛайФФ, пасиба, дорогие, выздорвела наконец-то)))).....а сон....хыыы, ну да, вещий - особенно то, что Катина с Волковой вместе живут
Нетерпеливая_Чудачка,с приездоом!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ючка   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 22:25 (ссылка)
Волкова....а я... но я тебя все равно люблю..вот так вот
Ответить С цитатой В цитатник
YAKIDA1   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 22:27 (ссылка)
Ючка, и я тебя
Ответить С цитатой В цитатник
S-I-N-O-P-T-I-K   обратиться по имени Трам-пам-пам!!! Четверг, 02 Августа 2007 г. 23:21 (ссылка)
Нашла я тут тебя!!!! Блииин... фсё никак ни пайму смысл этих дневников... но я докопаюсь до истины!!!! Мож эт и правда прикольна...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку