-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2009
Записей: 3731
Комментариев: 24560
Написано: 116416


Я - женщина…Фотограф и художник из Англии Miles Aldridge.

Воскресенье, 15 Августа 2021 г. 17:06 + в цитатник
Цитата сообщения Кахетинка

Фотограф и художник из Англии. Miles Aldridge (фотограф)

Я - женщина… я смесь… из ада с раем…
Сто тысяч разных лиц… живут во мне…
Кого-то… я люблю и уважаю…
Кого-то… беспощадно… жгу в огне…
Я добрый ангел… и коварный бес…
Царица… и послушная рабыня…
Загадка… сказка… чудо из чудес…
Я дикая чертовка… и богиня…
Доверчивая… ласковая… кошка…
Неукротимая… строптивая… тигрица…
Наивная… обидчивая… крошка…
Мудрая… и хитрая… лисица…
Я тихий омут… и жестокое цунами…
Внезапная гроза… и водопад…
Я ветерок… шуршащий облаками…
Я бездна… и шикарный звездопад…
К сценарию… я роли… подбираю…
Сто тысяч разных лиц… живут во мне…
Я разная… но все-таки… Земная…
Я - женщина… А мы… такие… все…

Фотограф и художник из Англии. Miles Aldridge (фотограф)

Фотограф и художник из Англии. Miles Aldridge (фотограф)

Фотограф и художник из Англии. Miles Aldridge (фотограф)

Фотограф и художник из Англии. Miles Aldridge (фотограф)

Фотограф и художник из Англии. Miles Aldridge (фотограф)

Фотограф и художник из Англии. Miles Aldridge (фотограф)

Фотограф и художник из Англии. Miles Aldridge (фотограф)

Фотограф и художник из Англии. Miles Aldridge (фотограф)

Фотограф и художник из Англии. Miles Aldridge (фотограф)

Фотограф и художник из Англии. Miles Aldridge (фотограф)

Фотограф и художник из Англии. Miles Aldridge (фотограф)

Фотограф и художник из Англии. Miles Aldridge (фотограф)

Фотограф и художник из Англии. Miles Aldridge (фотограф)

Фотограф и художник из Англии. Miles Aldridge (фотограф)

Фотограф и художник из Англии. Miles Aldridge (фотограф)

Фотограф и художник из Англии. Miles Aldridge (фотограф)

Фотограф и художник из Англии. Miles Aldridge (фотограф)

Фотограф и художник из Англии. Miles Aldridge (фотограф)

Фотограф и художник из Англии. Miles Aldridge (фотограф)

Майлз Олдридж (Miles Aldridge) - фотограф и художник из Англии. Родился в 1964 году, в Северном Лондоне. Сын известного графический дизайнера Алана Олдриджа, Майлз с детства привык к общению со знаменитостями – Джон Леннон был другом семьи, а также Эрик Клэптон и Элтон Джон иногда заходили к ним домой. В возрасте 12 лет Алан Олдридж переехал в Лос-Анджелес, где у него появилась новая семья. Майлз остался в Лондоне с матерью Ритой, домохозяйкой, сводным братом Марком, сестрой Шафран Олдридж и двумя единокровными сестрами Лили Олдридж и Руби Олдридж, которые выступали в роли его первых моделей. Майлз изучал иллюстрацию в центре Сент-Мартинс, чтобы последовать по стопам своего отца, а затем непродолжительное время руководил отделом видео, который занимался созданием клипов для групп "The Verve", "The Charlatans", "Catherine Wheel" и некоторых других. Фотографией Майлз Олдридж занялся случайно: послал несколько снимков начинающей модели в агентство и британский Vogue назвал его, так же как и её лучшими моделью и фотографом. В середине девяностых годов Майлз отправился в Нью-Йорк, где, почти, сразу начал работать в качестве фэшн-фотографа.

Рубрики:  фотографии
art фотограф
женские образы
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку