-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2009
Записей: 3731
Комментариев: 24560
Написано: 116416


Алиса в стране чудес

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 09:17 + в цитатник
Цитата сообщения ulakisa


 

 

 (278x28, 3Kb)


Dear Alice

ѓeЃ[ѓuѓ‹‚ЖЊ®‚ЖѓAѓЉѓX
 

Если разом осушить пузырек с пометкой ``Яд!'', рано или поздно почти наверняка почувствуешь недомогание.
Если слишком долго держать в руках раскаленную докрасна кочергу, в конце концов обожжешься;
Если поглубже полоснуть по пальцу ножом, из пальца обычно идет кровь.

 

 

Ћe“Ш‚ЖѓAѓЉѓX
 

- Если б он немного подрос, - подумала она, - из него бы вышел весьма неприятный ребенок. А как поросенок он очень мил!
И она принялась вспоминать других детей, из которых вышли бы отличные поросята.
- Знать бы только, как их превращать, - подумала она и вздрогнула.
- По-моему, они играют совсем не так,- говорила Алиса. - Справедливости никакой, и все так кричат, что собственного голоса не слышно. Правил нет, а если есть, то никто их не соблюдает. Вы себе не представляете, как трудно играть, когда все живое.


ѓ}ѓbѓhѓeѓBЃ[ѓpЃ[ѓeѓBЃ[
 

- Как хорошо было дома! - думала бедная Алиса. - Там я всегда была одного роста! И какие-то мыши и кролики мне были не указ. Зачем только я полезла в эту кроличью норку! И все же ... все же ... Такая жизнь мне по душе - все тут так необычно! Интересно, что же со мной произошло? Когда я читала сказки, я твердо знала, что такого на свете не бывает! А теперь я сама в них угодила! Обо мне надо написать книжку, большую, хорошую книжку. Вот вырасту и напишу ...
Если в мире все бессмысленно, - сказала Алиса, - что мешает выдумать какой-нибудь смысл?


‚¤‚і‚¬•”‰®‚МѓAѓЉѓX
 

- Вот это упала, так упала! - подумала Алиса. - Упасть с лестницы теперь для меня пара пустяков. А наши решат, что я ужасно смелая. Да свались я хоть с крыши, я бы и то не пикнула.
Обиднее всего было то, что, хотя ей и удалось сорвать несколько крупных кувшинок, до самых красивых дотянуться она не смогла. До самого красивого никогда не дотянешся, - сказала, наконец Алиса со вздохом досады.
- Не хрюкай, - сказала Алиса. - Выражай свои мысли как-нибудь по-другому!
Но Алиса успела привыкнуть к тому, что вокруг происходит одно только удивительное; ей показалось скучно и глупо, что жизнь опять пошла по-обычному.


 (278x28, 3Kb)

 

 

 

crys_tal
Рубрики:  art- художники
иллюстрации
digital art
сказки
Метки:  

Anna_Atz   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 09:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 22:46ссылка
Sanij, только что села за комп. Зайду к тебе чуть позже, дорогая !!!
Ольга_Воронцова   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 22:27 (ссылка)
А я Алису так и не прочитала. Сначала не было где купить, потом не было времени, а теперь..... Нет пора узнать об этой девочке правду. Я пошла читать- наконец то купила книгу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 22:43ссылка
Алиса - любимая книга, но она не только для детей!
Читаю и сейчас с удовольствием.
Хорошего вечера, Олечка !!!
mimozochka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 23:35 (ссылка)
пост волшебный!!с-днем-влюбленных (423x403, 361 Kb) Желаю счастья и любви тебе милая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 02:32ссылка
Спасибо, Наденька !!!
Тебе тоже много счастья, любви и творческих успехов !!!
Maisa5   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 03:55 (ссылка)
Que o Fofo! Obrigada de uma brasileira
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку