-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2009
Записей: 3731
Комментариев: 24560
Написано: 116416


К СЕБЕ

Суббота, 20 Июня 2009 г. 01:40 + в цитатник

 

  Вчера у меня был день рождения. Теперь я опубликую стих про себя. Он вскрывает мой характер. Зодиакальный знак у меня - Gemini и характер у меня отвечает немножко им.

 

 (606x441, 56Kb)

 

 

Скрываюсь всегда  от кого-то.

Скрываюсь всегда от  чего-то.

Скрываюсь от улицы темной.

Скрываюсь от тайной  надежды.

Мне не надо ненужных вещей

Мне не надо и слов -

из - за боли.

Ну вот - от себя только - ей-Богу

все еще не могу я укрыться!

 

 (516x639, 34Kb)

 

Я думаю часто о  чем-то.

Я думаю часто о  кем-то

Обдумываю  сильные страсти,

мечтаю о светлых надеждах.

Обдумываю перемены,

встречаюсь с болью  и истиной.

Только про себя - ей-Богу

ничего не могу придумать!

 

 (456x617, 63Kb)

 

Тогда возвращаюсь к кому-то.

Тогда возвращаюсь к чему-то.

Бегу я по улицам темным,

бегу к своим  светлым надеждам.

Спешу,  чтобы встретиться с всеми,

слова и проблемы решаю.

Только с собою - ей-Богу

все еще не могу повстречаться!

 

 (600x503, 96Kb)

 

Рубрики:  философская лирика
мои стихи
Метки:  

Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 16:14 (ссылка)
Спасибо моя хорошая за прекрасный пост!С днем рождения!!!Хочется тебе пожелать душевного комфорта, любви, мира и исполнения всех твоих желаний....Чтобы каждый твой день был наполнен улыбками и любовью близких и родных тебе людей!
39_1_~1 (596x585, 279Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июня 2009 г. 20:17ссылка
Большое спасибо! За твою отзывчивость и за прекрасные пожелания. У тебя все красиво! У тебя прекрасная душа!
Мне кажется, что я давно тебя знаю. Чувствую тебя очень близкой!
Могу пожелать тебе - будь всегда такой!
Алиция_Гадовская   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 21:00 (ссылка)
Солнышко, с днем рождения! Будь такой же светлой и красивой и пусть все твои мечты исполняются! Радуйся жизни и свету! Букет для тебя:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июня 2009 г. 22:02ссылка
Очень красивые слова!
Самый красивый подарок!
Аля, очень рада, каждому твоему посту. Твои стихи прекрасны! Удивляюсь, как всегда ты такая оригинальная, неподражаемая. Солнышко - это ты. Ты меня радуешь каждый день.
Большое спасибо за все - за твое отношение, за отзывчивость.
Не ожидала, что здесь найду таких хороших друзей, как ты и как другие.
Так приятно общаться с тобой.
Надеюсь, что и я с чем-то тебя радую.
Алиция_Гадовская   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 01:37 (ссылка)
Yail, конечно радуешь, солнце - своим вниманием, добротой и человечностью)и жду твоих стихов
Ответить С цитатой В цитатник
Мэт_Кристофер   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2009 г. 17:43 (ссылка)
С прошедшим)))Всего самого самого лудшего))))
 (91x131, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2009 г. 10:12ссылка
Mэт - большое спасибо! Желаю счастья. Вместе сделаем хорошее сообщество!
Мэт_Кристофер   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2009 г. 21:11 (ссылка)
Угу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Li_van_Dort   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2009 г. 00:25 (ссылка)
Извиняюсь что так поздно, с праздником тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Yail   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2009 г. 01:56 (ссылка)
Спасибо! Никогда не поздно поздравить меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Di-Moony   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 00:24 (ссылка)
спасибо дорогая очень красиво с душой!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Августа 2009 г. 01:13ссылка
Человеку не хватает целой жизни, чтобы встретиться с собой.
Di-Moony   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 00:25 (ссылка)
и прости что поздно с днём рождения всех благ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Августа 2009 г. 01:16ссылка
Спасибо, дорогая!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 13:05ссылка
Yail, ! Очень здорово! Спасибо!
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 13:53ссылка
Тамара_Корбут, большое спасибо за все!!!:give_rose
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку