-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2009
Записей: 3731
Комментариев: 24560
Написано: 116416


Маски

Среда, 10 Июня 2009 г. 07:39 + в цитатник

  * * *

 (452x393, 95Kb) 


Всеки ден е като сцена театрална.
Всеки носи собствени декори,
и повлича в суматоха карнавална
набелязаните си актьори.

Слагаме си маски, а душите си
караме на тях да са покорни,
да повтарят ролите написани,

да творят измислените роли.

А когато ний сами поискаме
да сме режисьори на спектакъла
виждаме, че няма роли истински,
но без тях - актьори се разбягаха...


Всеки е загубил свойта същност
и не знае как да реагира...
Не намира дом. И път до вкъщи,
а живота труден не разбира,
и... отново в театъра се връща.
 



Рубрики:  поэзия
видео клип
философская лирика
Метки:  

Yail   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 10:10 (ссылка)
Прошу прощения. Этот мой стих пока еще в процессе перевода, но скоро будет готов и тогда опубликую на русском.
Ответить С цитатой В цитатник
Алиция_Гадовская   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 03:30 (ссылка)

солнышко... а это какой язык?...
Ответить С цитатой В цитатник
Yail   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 13:17 (ссылка)
Аля, я из Болгарии, из Софии. Я изучаю русский язык и хочу общаться с вами. Вы мне очень нравитесь.
Ты мне особо нравишься. Заметила, что у нас общие интересы. Я прочитала твои стихи. Читала несколько ночей!
У меня есть две выданные книги с моей поэзией. Я преподаватель модного дизайна в частной школе.
Если хочешь, можем писать подробности в личном сообщении.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку