-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2009
Записей: 3731
Комментариев: 24560
Написано: 116416


Дневник Yail

Суббота, 16 Мая 2009 г. 19:01 + в цитатник

 

Я из Болгарии. Я говорю и могу писать немножко по русски.
Я поэтесса - пишу стихи и у меня есть изданные поетичэские книги.
Я преподаватель в школе модного дизайна.
Люблю изобразительное искусство и классическую и современную музыку.
Могу рассказать о Болгарии, ее замечательностях и природе - картинками и фотосами.


 (98x98, 18Kb)

Рубрики:  картинки
Метки:  

garagesale   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 19:11 (ссылка)
Здравствуй!
Как здорово, что ты завела дневник на Ли.ру - тут столько всего интересного!
Если ты увлекаешься вязанием, или тебе нравятся вязаные вещи, разреши пригласить тебя в мое сообщество вязалочки! Здесь мы хвастаемся нашими работами, помогаем найти описание, разбираем узоры.

Т.к. ты недавно на лиру, хочу порекомендовать тебе сообщества, которые могут тебе быть полезны и интересны:

Фоны_для_дневника, Темы_и_схемы, -DizeLife-, Лучшие Дизы на ЛИРУ – помогут подобрать новое оформление для журнала.
Барахолка_ЛиРу и Б а р а х о л к а – здесь можно купить и продать

Вкусно_быстро_недоро – замечательное сообщество: простые рецепты со вкусным результатом.
Моя_косметика – сообщество по уходу за собой
Книжный БУМ – обсуждение последних книжных новинок
Уголок психолога – поддержит в трудную минуту

Если что-то будет не понятно, постараюсь помочь разобраться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Здраствуй garagesale!

Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 14:05ссылка
Я очень рада познакомиться. Зарегистрировалась вчера и спасибо за радушный прием. Мне нужно немного времени, чтобы познакомиться с сайтом и его функциями, прежде начать с своим дневником. Вижу, что здесь есть много интересных тем.
Если будет нужна помощь, то буду спрашивать.
Еще раз спасибо!
Kadabrochka   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 19:12 (ссылка)
Приветик! Добро пожаловать на Ли.ру. Надеюсь тебе тут понравится. Хочу пригласить тебя в постоянные читатели моего дневника, а так же в мои подопечные сообщества: Моя_косметика - посвящено косметике, парфюмерии, уходу за собой и Мой_любимый_КРОЛИК - сообщество любителей таких замечательных зверушек, как кролики, возможно тебе понравится и ты захочешь завести себе такого же :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Приветик и от меня Kadarochka!

Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 14:26ссылка
Да - мне здессь нравится. Я познакомлюсь с сайтом и прийму твое приглашение.
Я зарегистрировалась вчера. Мне нужно время, что бы разведать функции сайта и что такое - подопечное сообщество и как включиться.
Спасибо тебе за радушный прием! :)
-Твоя_любовь-   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 19:17 (ссылка)
Приветик)С дневником)
ДОбавляйся,тыкай в друзья
сюда в друзья
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Приветик тебе тоже придуманный мир!

Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 14:31ссылка
Спасибо за приглашение. Я добавлюсь в друзья.
Надеюсь познакомиться!
Lucifer   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 14:14 (ссылка)
А Я просто буду читать (смотреть) Твой дневник, потому что он Мне понравился, а не из-за того, что Мне нужен еще один трофей в виде ника в разделе псевдо-друзей. ;)

P.s. Так все же София или Прага? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 02:02ссылка
:)
Болгария, София!!!
София - не Прага.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 06:08ссылка
Это Я знаю. Вопрос вызван несоответствием городов в Вашем профиле и анкете, которую Я почему-то не могу найти. ;)
Перейти к дневнику

Среда, 07 Июля 2010 г. 15:24ссылка
Когда я зарегистрировалась, Болгария и София не были в списке городов и стран. Это значит, что я была первым пользователем. Я написала Прага, потому что указано было написать самый ближайший город.
Затем я исправила это и написала Болгария, София - и тогда администраторы добавили в список.
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Июля 2010 г. 06:19ссылка
Спасибо за разъяснение. ;)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку