-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yagusya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2007
Записей: 17
Комментариев: 36
Написано: 196


Без заголовка

Суббота, 04 Августа 2007 г. 15:18 + в цитатник
вчера стоял на центральном рынке на остановке у перехода, стоял и смотрел на все меня окружающее и думал, не хочу здесь находиться дольше 5 минут, меня буквально воротило от этого места, взде валяется мелкий мусор, кругом хачики, которые так и наровят залезть тебе в карман и стырить чо нить ценое, кто их ваще впустил к нам в страну. эти идиотские торговые точки по продаже сотовых телефонов, нах они тут никому не нужны, от их увеличивающегося количества на одном месте количество проданных телефонов не возрастет. от того что было жарко в воздухе витали различные "ароматы парижа" от которых просто нос воротит, хотелось скорее сесть в автобус и уехать. и я задумался почему наше правительство смотрит на европу и хочет стать такой же, аднако ничего не делает для улучшения, скажем так "внешнего вида" нашей страны, по крайней мере я заметил лишь то что в кой то веки начали ремонтировать дороги. стыдно за мать-родину, стыдно.

Anisiya_SAKURA   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 12:54 (ссылка)
Наша страна - это большой организм, в нем есть нужные винтики и органы, а есть и паразиты, бактерии.

А на счет чистоты на улицах - это просто-напросто минталитет людей. У нашего человека не заложено в мозгу, что надо соблюдать чистоту, что за выброшеную бумажку на тротуар меня оштрафуют на 10 МРОТов, что моим же детя жить в этом городе. Нет, у нашего человека заложено, ну, брошу бумажку, ну так никто не видел, второй идет, оп-па бумажка, дайка и я свою выкину тут...следующий человек видя небольшую горку мусора подумает, ой, да тут помойка, дайка я весь свой хлам сбагрю....
Никакого понимания....

Я бывала за границейф и чем мне там нравится, так это чистотой и убранностью улиц. Нет никаких бумажек, бутылок, пакетов. Но больше всего меня радуют пакетики для кала домашних любимцев на улицах, погулял с песиком - будь добр прибери. Молодцы! Все правильно делают! А вот до России это новшество дойдет минимум лет через 100....

Знаешь, на подобные темы можно рассуждать и рассуждать, но вот только что от этого изменится? Менять мир вокруг нас должны мы сами.
Ответить С цитатой В цитатник
Yagusya   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 13:03 (ссылка)
однако вдвоеммы ничего не сделаем, я тоже был заграницей в европе...абсолютная чистота и красота тока там я впервые увидел эти пакетики.мне даже уезжать не хотелось но пришлось(((
Ответить С цитатой В цитатник
Anisiya_SAKURA   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 03:08 (ссылка)
Yagusya, да, хочется остаться жить в тех городах на всегда...Что ж, посмотрим как сложатся наши судьбы...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку