-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yagovorytigovorish

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 64
Комментариев: 20
Написано: 109


-------------------------------------------------------------------------

Суббота, 28 Февраля 2009 г. 22:01 + в цитатник
В колонках играет - ------------------------------------------------------------
Настроение сейчас - ------------------------------------------------------------

После.

Опять читаю Фицджеральда.

Это случилось в прошлом году. 16 марта. Сидела тихо дома. Читала "Ночь нежна", зарывшись под плед. Было хорошо. Вдруг позвонила Джаззи и предложила поехать к Морзе. Согласилась. Было 11 часов ночи. Выйдя на улицу, поняла, что весна наступила, но в плаще было холодно. Черную шляпу переодически сдувало ветром и уносило в мрак ночи. 4 трамвай оказался очень-очень холодным. Встретившись с Морзе и Александром пошли к ним. Слушали Армтронга... Пила темное пиво. Балкон. Его глаза, в которых отразилась вся тяжесть этого мира. Если бы не было этого момента, я бы забыла о нем сразу же. Грязное небо, перетекающее в Волгу. Л....ь. Никогда не забуду эту ночь... и его взгляд.

...остальное ненастоящее...

Рыдыть! Рыдать! Уткнуться в подушку и рыдать! Я не нужна. никому. я люблю, а им плевать. Зачем я пришла в этот мир? Я не могу жить только для себя. Я всегда живу ими. Я начинаю дышать ими. Я дышу для них. Я знаю, что так нельзя, но не могу иначе. Ему лучше не знать, как мне сейчас плохо. Я знаю, что завтра он мне позвонит. Я нарисую на лице улыбку и весь вечер мы проведем вместе. Я буду рада, что я с ним, что в эту минуту у меня появиться иллюзия любви. Я знаю, что я ему не нужна, что это всего лишь провождение времени, что он хочет внести разнообразие в свою жизнь. От этого так больно. Знаю, что он мне не нужен. НО! Уже поздно. Я начала что-то к нему чувствовать. Рыдать. Рыдать. Будет легче... А может и нет. Опять появиться безразличае.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку