-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yagovorytigovorish

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 64
Комментариев: 20
Написано: 109


Без заголовка

Суббота, 14 Февраля 2009 г. 15:50 + в цитатник
В колонках играет - Би-2 & Чичерина "Мой рок-&-ролл"
Настроение сейчас - Простаранственно-потерянное

День. Этот день сведет меня с ума...

Началось все утром, как ни парадоксально. Проснувшись от того, что просто открыла глаза, я все таки решила сходить на пары по психологии. Линзы одевать было как-то лень и одев очки, а также черный пиджак, натянув на себя те самые сапоги на каблуке, я тупо вышла из дома и совершенно тупо зашагала в сторону остановки. Конечно, мое прекрасное полушарие, я знаю, что прекрасно могла остаться дома и приспокойненько себе поспать в теплой пушистой пастели под мягким фиолетовым одеялом, но... но я все таки вышла. Когда я переходила этот долбаный перекресток, я естественно поперлась на красный свет. Каким то образом, авто,ехавшее на приличной скорости, смогло остановиться, и я быстренько пересекла эту дорогу. А вот дальше началось самое интересное.
Достигнув своей цели, я решила вздохнуть и покурить. В тот момент, когда я начала процедуру поиска пачки в сумке, передо мной остановилась та самая машина - Мазда серо-синего цвета. Поняв, что владелец транспорта хочет меня подвести, я мило (тут на самом деле вписывается слово мило) улыбнулась и отрицательно покачала головой. Но...
Но вот тут мой разум выдал мне какое то странное предложение с вопросом: А почему бы и нет?
Открыв дверку машины, я увидела то, что и ожидала - мужчина лет тридцати трех, приятной внешности (которая уже начала пропадать под влиянием прекрасной жизни), большие серые хитроумные глаза, ну в общем все как обычно. (Ну нравлюсь я таким придуркам, которые ужо наелись деньгами и сами уже не знают, что хотят; уверенные, что могут взять все, что душе угодно).
Оказавшись в тачке, я не знаю, что случилось, но этот чувак погрузил меня в какую-то непонятную атмосферу. Даже сейчас эти минуты я не могу передать словами. Всю дорогу он делал мне комплименты, говорили о возрасте, о семье, детях, знаках задиака, потом, он взял мою руку и так доехали до универа (надо сказать, что скорость переключать ему было очень неудобно). Дав ему свой номер и поцеловав его в щеку, договорились, что он заберет меня после занятий.
Выйдя из машины и подойдя к универу, я минут пять не могла понять где я, когда я, кто я. Было в этом что-то... что-то не понятное разуму. Как будто меня околдовали или накурили травой, как будто я спала. А теперь он мне звонит, а я не беру трубку. Мне страшно. Мне страшно, что я не могу понять, проанализировать, почему я поехала, почему дала свой номер, почему сейчас думаю об этом...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку