-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yagovorytigovorish

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 64
Комментариев: 20
Написано: 109


я рад.я весел.я спокоен.

Четверг, 05 Февраля 2009 г. 13:21 + в цитатник
1.не,ну танцы минус -очень актуально счас для меня.и пусть они стары как мир.для меня это ново как мир.в 14-16 я слушала совсеем другое.более депрессивное,меланхоличное.
2.полушарие,пора на разучивать новые песенки,правда.
3.а)сколько ситуаций,тупых,дурацких,обидных.а мы вместе все же.памятник нам.))
б)"я рад,я весел и спокоен
когда ты рядышком со мной
я рад,я весел,я пленен.."
танцы минус


Прам парам парам прам прам. Так о чем это я...

Э-э-э. Да-а-ас))

Прелестно. Все просто прелестно. Сегодня съездила и купила себе две шмотки)) Серенькую и кремовую)) А еще ... еще нижнее белье)))
А еще картридж для принтера (эта маленькая дрянь стоит штуку)

И все это - утром, в самую метель. А сейчас, когда на улице тишь да гладь - сижу дома. Дя-ямс. Но вот такая я - влезет какая-нибудь идея и не Куя ее не остановишь.

И так хорошо) Спокойно стало, позле воплощения этих идей... прям кайф)

Смайл энд смайл) Энд лайф вуил би файн)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку