-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yagovorytigovorish

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 64
Комментариев: 20
Написано: 109


Сахарная пудра, которую разбавляет соленая вода...

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 14:08 + в цитатник
В колонках играет - De Phazz
 (240x320, 20Kb)
Настроение сейчас - Вафельное со сливками

Время меняет меня, а я пытаюсь отплатить ему тем же.


Всегда думала, что у меня жизнь не насыщенна событиями. Она не скучная. Нет-нет, я не замкнутый ботаник, который сидит один в тусклой комнате и с ним ничего не происходит. Просто я представляла свою жизнь рутиной, в некотором плане...
А вот тут хочешь описать все, что случилось, и понимаешь, что проишествий было больше чем достаточно.
В пятницу ощущала себя богиней, в субботу - пушистым рыжим котенком, в воскресенье хотела спрыгнуть с крыши, в вчера... а вчера была просто счастлива.
Счастье - это такое странное чуство, которое возникает из неоткуда и туда же уходит. После воскресного недопонимания со стороны родителей, упреков со стороны Джаззи, а также Его возгласов, что во всем была виновата я, понедельник обернулся солнечным подсолнухом))
Мои самые близкие, я безумно рада, что впустила Вас в свою жизнь. Сейчас вы стали частью меня, и я не представляю как может быть иначе))

Yagovorytigovorish   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 19:56 (ссылка)
[рада,что у тебя все хорошо,рыж.а я...никакущая
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку