-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yagovorytigovorish

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 64
Комментариев: 20
Написано: 109


рассредотачиваюсь.доверяю

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 13:26 + в цитатник
ходила.и что же?рассказать лень.да-да.стало лень мне нынче все рассказывать.
"дома холодает.тебя не хватает"
она все это время спала.и дже когда я позвонила вечером,ей это не помешало потом опять заснуть.что-то...вот это она устала.вот это побег нехилый.чтобы не думать.о чем(?).
а я вот ,дура,вчера начала думать.когда пришла вечером домой с той вечеринки.пропадаю-растворяюсь.и вчера мне было даже спокойно.доверяю.я хочу,чтобы ты забрала меня.оттуда.мне там спокойно и в этом-то дело.нет реакций.короче..в самару,Марго,в самару.
я как-то уже скучаю по чувству усталости и голода.и по тебе.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку