-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yagovorytigovorish

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 64
Комментариев: 20
Написано: 109


мило

Суббота, 24 Января 2009 г. 19:21 + в цитатник
Настроение сейчас - Меняется каждые 5минут))

Что-то не то) Вроде бы все кончилось) Вроде бы я свободна хоть на некоторое время) А все равно что-то не то)
Может быть я просто израсходовала всю свою энергию на эту гребанную сессию)
Не знаю. Вчера было ужасно тоскливо. Пить не пошла) Устала сильно после второго высшего. Потом легла в кровать, включила плеер и... Фицджеральд заставила меня зарыдать) Наверное, если бы меня кто-нибудь увидел со стороны, был бы растерян. Я чувствовала, как у меня на лице вырисовывается улыбка. Она сама), непроизвольно) И при этом рыдаю) А потом пошел вот такой текст в голове:

Врачи! Возьмите острый скальпель
И вскройте грудь мою во ярком свете ламп,
Чтоб выпустить наружу этот бесконечный космос,
Что мрачностью своей мешает жить.
Он как Вселенная во мне растет и просится наружу.
От вакуума я не могу вздохнуть;
И словно скорость крови - десять тысяч миль в секунду,
И жидкость ядовита как расплавленная ртуть.

Мне страшно... но я знаю точно,
Что в скором времени все это раствориться и умрет.
Свернется, превратится в маленькую точку
И будет странствовать, но где?
Ответа не найдет никто.






боже мой,рыжая моя и кудрявая,какие эмоции.вот это да.сильно.а я вчера вспоминала про одного человека и расстраивалась.не знаю,хорошо ли будет,если я расскажу.я была в 10-м классе.сентябрь.появилась близкая подруга.как мне показалось.я ведь не знала,что она была ненормальной.даже не просто ненормальной,а настоящей психически больной,со справкой из дурки.как же мы потом др-др раздражали.манипуляция.причем с обеих сторон.но черт возьми,она резала из-за меня руки!и ходила с забинтованными предплечьями.от кисти до плеча.дура.самое ужасное,что она всем-всем говорила,даже родителям(!!),что это из-за меня.прям так и говорила :"спросите Риту что это".и ревела,и ревела.что я далеко,что у меня к ней не такое отношение,как ей бы хотелось".а когда вокруг меня начали ошиваться всякие девушки и подбивать ко мне клинья,она как-то позвонила и сказала,что ей надоело на меня как на друга,на ребенка смотреть.и ей плевать что я отвечу,что она все равно будет меня добиваться.как же все это закончилось?я не выдержала первая.гаркнула в трубку"Да пошла ты!"и исчезла.а она,вне меня ,в смоем мире,стала такой как была,пока со мной не познакомилась.а еще она мать Мэрион.хорошо,что ее со мной больше нет.но тот год мы,те,кто тогда познакомились и подружились,будем еще долго помнить.безумное время во всех смыслах.
отголоски прошлого находят меня.1-го я иду на ту фолк-джах-рокнролл вечеринку в "траттории".туда еще,ко всему прочему идут Лакри,Шу,как оказывается..и еще куча прошлых людей.а они ведь так и жувут в этом городе.и думают,что самара меня изменила в худшую сторону.сама не знаю что и как меня изменило.но я точно не такая,какой была в 10-м классе.да все так меняются,уезжая или взрослея.а ведь осенью мне будет 20.боже)это не про меня же.21-еще ничего,это не так страшно,как 20!:brunette:

а вот какие мы были в 16-оба полушария черновласы и серьезны.и волосы у меня еще длинные и в хвосте...
 (700x525, 31Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку