-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yagovorytigovorish

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 64
Комментариев: 20
Написано: 109


Без заголовка

Среда, 21 Января 2009 г. 23:05 + в цитатник
В колонках играет - Pixies
да-да,майн херц.
какой-то странный день.мы так еще никогда с ней не говорили.я точно ее иногда боюсь.хотя кому я вру.я боюсь не ее.а себя в этих ситуациях.свою внутреннюю реакцию.не то,что покажу ей.больше всего боюсь,что уйду в это,замкнусь в этом.и начну грузиться.а вот это,уж,извините,я никому не прощаю.пусть только попробуют загнать меня в это состояние.ненавижу дурные души дня.именно когда это душа на день.как платье.и вот эта душа ,а скорее дух,когда совсем угрюмая у других,я начинаю беситься тихо,а громко начинаю грузиться.я прям чувствую и слышу в комнате мой груз.идите на хуй и даже не пробуйте меня грузить.не,ну серьезно,вам что,нравится мое унылое и тяжелое лицо,выворачивающиеся фразы?ну правда.вам оно надо?вот и я думаю,что нет.
она сказала мне"извини"!!!!вот это да....моя детка сказала мне это.етка с железной совестью.любимая детка,которую я бы давно послала ко всем чертям,если бы не..что?не знаю.если бы это не была ОНА.да что там.я бешу ее.так мило.серьезно.хоть кому-то не все равно.вот только..я сомневаюсь кое в чем?может быть.а может и не сомневаюсь,а заигрываю со своим мнением.
проебала ветрову.зачем?я бы пообщалась с ней.она как -то очень своя.французская.только...господи,да не так уж мне это все и важно,честно говоря.развела тут.просто хочется нового общения.
еще заметила кое-что про меня и аню сегодня.но так лень писать.главное,что я за счет своих инстиктов безусловных,даже не за счет мыслей,а именно как со стороны смотреть если,увидела,что привязалась.даже на уровне ладоней в ладонях.долго объяснять.или просто и правда лень..ибо все и так неплохо.любовь.



ОН....
Да пошел ОН. Мне надоело думать о нем. Вспоминать его. ОН никогда не думал обо мне...
Я вру......

Я знаю, что он никогда не уйдет из моей памяти. Знаю, что он никогда не забудет меня.
НО.
Но сейчас так больно. Так больно внутри, как будто внутри тебя кусок ледяного металла... мертвецки холодного, но при этом этот металл прожигает все твои органы. Ты не можешь что-либо с этим поделать... Ты... пытаешься уйти в звук; в то, что вокруг тебя.... Но то что внутри тебя сильнее в тысячу раз...
Это слишком сильное чувство, чтобы отречься от него сразу.... или же через месяц, или же через четыре.

Я знаю, что оставляю слишком много многоточий.... скорее всего это из-за того что я очень сильно боюсь, боюсь потерять то, что было, что было той мартовской ночью... : его взгляд, его губы, его низкий голос, который теперь уже уходит в никуда....

Я была влюблена... или... любила... я не знаю....

Поговорю ли я с ним...? Точно - Нет. Это слишком тяжело для меня.

Александр, у Вас другая девушка, которую, Вы по-видимому, любите... если так, то... пусть у Вас все будет прекрасно... Я испытываю к Вам нечто более сильное... , что не позволяет злиться, винить или же оправдывать.

Все уйдет. Вопрос в том когда? Но это уже не в моей компетенции)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку